Калашникова Лариса
Отчет о проведении Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
#УрокЭколята#ДрузьяЗемли
Проблема взаимодействия человека с природой с каждым годом становится всё более и более актуальной. Природные богатства - истощаются. Вырубка лесов, загрязнение водоемов, использование пластика в быту засоряет природу, которая сама уже не в силах очиститься. Природа нуждается в нашей помощи.
Поэтому уже с раннего возраста необходимо воспитывать бережное отношение к природе.
Темочки:
- Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Подготовительная группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
Для достижения целей по экологическому воспитанию, мы решили принять участие во всероссийском природоохранном социально-образовательном проекте «Эколята – защитники природы». Данный проект делится по возрастам. И поэтому наш проект называется «Эколята–Дошколята».
18 ноября 2020года, в нашей группе «Лучики» -был проведен Всероссийский урок «Эколята– молодые защитники природы» по теме «Времена года»
Целью Всероссийского урока - экологическое просвещение воспитанников, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.
В ходе урока воспитанники посмотрели видеоролик «Четыре страницы природы»
Затем они совершили путешествие по разным временам года.
На станциях у них были интересные задания - они отгадывали загадки,
играли в игры «Перелетные и зимующие птицы»,
«Назови признаки времен года», «Листопад».
Дети вспомнили о сезонных изменениях в природе, о погоде, об изменениях в растительном и животном мире в разные времена года.
Занятие было интересным, увлекательным и насыщенным.
А 26 ноября 2020 года, наши девочки приняли участие и во Всероссийской олимпиаде «ЭКОЛЯТА – МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ»
Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного отношения к природе, к людям, к самому себе, воспитание чувства ответственности в первую очередь за собственное поведение и поступки.
Такие занятия помогают осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого.