Валентина Шарова
Фотоотчет о занятии «Карандаш» в рамках кружковой деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: рассказать детям об истории появления карандаша. Продолжать учить скручивать широкую полоску гофрированного картона в плотную спираль. Развивать моторику рук, внимание, логическое мышление. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
В старшей группе «Пчелки», в рамках кружковой деятельности проведено занятие «Карандаш». Ребята с огромным интересом рассмотрели разнообразие карандашей (цветные карандаши, восковые карандаши, акварельные, простые и т. д.). Узнали о том, что история появления цветных карандашей начинается с простого карандаша.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Карандаш“ в рамках кружковой деятельности в старшей группе» размещена в разделах
Когда – то, давным – давно люди заметили, что от сгоревшего костра остается черный уголек и он оставляет черный след! Люди рисовали на стенах пещеры все, что видели.
Далее, карандаш привел ребят к пастухам, которые пасли овец. Потому, что в Англии пастухи заметили на земле черное вещество. Они им метили овец, чтоб не перепутать с чужими овцами. Называется это вещество графит. Потом, поняли, что им можно писать и рисовать.
Рассматривая карандаши, беседуя, рассуждая сделали вывод: чтоб карандаш был удобным и практичным люди его постоянно совершенствуют. Есть по форме круглый, трехгранный, шестигранный карандаш. С ластиком, с увеличительным стеклом, механический, из древесины и пластмассовый и т. д.
С удивлением ребята узнали, что из цветных карандашей делают удивительно красивые поделки. Ребята решили сделать карандаш из гофрированной бумаги. Вспомнили названия знакомой техники работы с гофрированной бумагой – квиллинг. Прием квиллинга: скручивание полоски гофрированного картона в плотную спираль и приклеить конец полоски.
Ребята, выбрали цвет гофрокартона. Дружно принялись за работу. Карандаши получились на славу!