Татьяна Сергеева
Фотоотчет о проведении Всероссийского урока для дошкольников «Эколята — молодые защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о проведении Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы». Сергеева Т. В.
Тема «Живая и неживая природа»
Цель: сформировать представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи.
Задачи: расширить представления о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе;
Сформировать целостный взгляд на природу и на место человека в ней:
Сформировать у детей представление о необходимости бережного отношения к объектам живой и неживой природы;
Публикация «Фотоотчет о проведении Всероссийского урока для дошкольников „Эколята — молодые защитники природы“» размещена в разделах
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2021
Сформировать познавательный интерес к изучению окружающего мира
К природе относится все, что нас окружает. Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: мир живой природы и мир неживой природы.
Работа с раздаточным материалом:
Живая природа :
Неживая природа :
Как отличить живую природу от неживой?
1. Все живое- двигается!
Мы тоже умеем двигаться!
Физкультминутка:
Вот как замечательно мы умеем двигаться!
Как двигается кошка? А как двигается змея? А двигается рыбка, ведь у нее нет ни ног, ни лап, ни крыльев?
2. Второй признак - все живое растет!
Растения тоже растут, дышат,питаются, двигаются!
Опыт: Проращивание семян.
3. Третий признак - все живое питается!
4. Все живое - дышит! И рыбки в воде!
А еще все живое дает потомство!
Дидактическая игра "У кого кто?"
Молодцы!
Итак предметы живой природы имеют отличительные признаки:
двигаются, растут, дышат, питаются, дают потомство. А предметы неживой природы таких признаков не имеют!
Теперь мы не перепутаем живую и неживую природу, потому что мы знаем, чем они отличаются друг от друга! Но есть у них и общее - они всегда существуют вместе! Вся наша жизнь связана с природой! Мы дышим воздухом, утоляем жажду водой, не можем жить без пищи, которую нам дают животные и растения. Поэтому человек должен беречь и охранять природу, частью которой он является!