МААМ-картинки

Конспект ОД по развитию речи с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Там, на неведомых дорожках»

НАТАЛЬЯ ЗОТОВА
Конспект ОД по развитию речи с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Там, на неведомых дорожках»

Тема ОД: по развитию речи с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Там на неведомых дорожках»

Цель: развитие связной речи с использование развивающих игр В. В. Воскобовича у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные: - расширять и активизировать словарный запас, развивать связную речь; продолжать знакомить с развивающими играми Воскобовича.

Публикация «Конспект ОД по развитию речи с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича „Там, на неведомых дорожках“» размещена в разделах

Воспитательные: формировать эмоциональную отзывчивость.

Развивающие : развивать логическое и пространственное мышление, внимание, мелкую моторику рук, координацию глаз – рук; развивать речевой аппарат.

Виды деятельности: развитие речи, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.

Формы организации: групповая, индивидуальная

Формы реализации детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная

Оборудование: картинки с изображением гномов (Кохле, Желе, Селе, Геле, Долька,следы разного цвета, атрибуты к коврографу, ларчики.

Ход ОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Примечания

Вводная часть (мотивация)

Воспитатель: сегодня к нам пришло письмо. Давайте узнаем, от кого оно.

Это письмо от Дольки! Знаете ли вы где живёт Долька?

Ответы детей

Основная часть

Воспитатель читает письмо (Дорогие ребята, я и житель Фиолетового леса, приглашаю вас в гости, к нам на полянку. Приезжайте, будет очень весело. Мы с нетерпением ждём вас! Ваша Долька.)

Воспитатель: ребята, вы хотите пойти в гости к Дольке?

Воспитатель: что мы обычно берём с собой, когда идём в гости?

Воспитатель: давайте сделаем для Дольки и жителей Фиолетового леса торт.

На столах у детей лежат волшебный сундучок «Мини Ларчик», Коврограф для «Мини Ларчика».

Воспитатель: Какой формы будет у нас торт?

С какой начинкой бывают торты?

А у вас с какой начинкой будет торт?

Какие ягоды можно добавить для украшения?

Воспитатель: у нас получились замечательные тортики, мы можем оправиться в гости.

А на каком транспорте мы можем поехать в гости в Фиолетовый лес?

На корабле мы можем отправится в гости к Дольке?

Почему?

На ракете можем полететь?

А какой самый распространенный транспорт на котором мы ездим по делам, в детский сад, мамы и папы едут на нём на работу? Воспитатель: тогда нужно мы поедем на автомобиле.

Воспитатель: что нужно сделать, чтобы машина поехала

Дети заводят автомобиль

Описание упражнения: «Дын - дын, дын; Дын -дын,дын….»

Улыбнуться, широко открыть рот, поднять язык вверх с силой ударять кончиком языка по бугоркам за верхними зубами (альвеолам) и произносить: «Дын-дын, дын.» (сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее, выделенный слог надо произносить сильнее, делая на него ударение)

Воспитатель : ребята, наша машина почему то не завелась! Почему?

Воспитатель заливает «бензин» в машину

Воспитатель: вот наша машина и завелась

Физкультминутка «Машина» :

Завели машину: ш-ш-ш.

Вращения руками перед грудью.

Накачали шину: ш-ш-ш.

Сели на машину,

(бег на месте)

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

(Приседания)

Трр! Стоп! разворот.

(Поворот кругом)

Улыбнулись веселей

И поехали скорей.

Вращение воображаемого руля.

Дети оказываются на полянке в Фиолетовом лесу

Воспитатель: здравствуй Долька!

Дети здороваются с Долькой.

Воспитатель: но Долька сегодня грустная. В Фиолетовом лесу прошёл сильный дождь и размыл все тропинки, а приглашенные Долькой гномики не могут прийти в гости к Дольке. Давайте поможем гномикам, проложим им тропинки. Только будьте внимательны, тропинки должны быть такого же цвета как колпачки у гномиков.

Воспитатель : какого цвета будет тропинка у Кохле?

Воспитатель : какого цвета буде тропинка у Желе?

Воспитатель : какого цвета будет тропинка у Зеле?

Воспитатель : какого цвета будет тропинка у Селе?

Дети строят тропинки от гномиков до полянки.

Воспитатель: теперь гномики могут повеселится вместе с нами на дню рождении у Дольки.

Воспитатель: спасибо Дольке за приглашение. Но нам пора возвращаться.

Дети заводят автомобиль и уезжают. (Сгибают руки перед сабой, перебирая ими, ускаряя темп. При этом произносят звук П-рр).Ответы детей

Дети делают за столами на на ларчиках торты для «Дольки»

Дети выполняют движения

Дети делают тропинки для гномиков на коврографе.

Ответы детей

Дети выполняют

Заключительная часть (рефлексия)

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие.

- К кому в гости мы ездили?

-На каком транспорте мы отправились в гости?

-Как звали гномиков?

-Какого цвета была дорожка у Кохле?

-Какого цвета была дорожка у Зеле?

-Какого цвета была дорожка у Желе и Селе?

-Понравилось вам в гостях у жителей Фиолетового леса?

Воспитатель: в следующий раз уже мы пригласим Дольку и её друзей к нам в гости.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по развитию речи с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Там, на неведомых дорожках»
Опубликовано: 11 июля 2024 в 14:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по развитию речи с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Там, на неведомых дорожках»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ ЗОТОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД