Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В. В. Воскобовича (19 фото)

Алексеева Евгения Александровна
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В. В. Воскобовича

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В. В. Воскобовича
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В

цель: формирование представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи, традиции.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Задачи: развивать связную речь, обогащать словарный запас детей;

-развивать внимание, память, мышление;

оборудование: фиолетовый лес, герои семь гномов Воскобовича, игра геоконт алфавит, конверты, маркер, фотографии семьи воспитанников, игра Повтори за мной.

ход занятия:

Организационный момент: приветствие.

1. Встанем рядышком по кругу

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

2. на поляне дом стоит

Ну а к дому путь закрыт.

Основная часть:

Сегодня мы отправимся в путешествие в фиолетовый лес с гномом Чернышом.

Ребята, а как вы думаете почему именно с ним?

Ответы детей…

А кто ответит сколько всего гномом в нашем лесу?

Так вот во время нашего путешествия нам необходимо собрать их всех.

Как же зовут 1 гнома?

Ответ детей: КОХЛЕ.

Какого он цвета?

Ответ детей: красный.

Дети получают первый конверт с заданием от гнома.

Читаем записку из конверта:

Текст: при встрече с моими братьями нужно выполнить задания и получить награду. Награда — это кусочек пазла, собрав все детали вам необходимо будет расшифровать послание, в нем зашифровано слово.

И так отправляемся дальше.

Какое имя у 2 гнома?

Ответ детей: ОХЛЕ.

Какого он цвета?

Получают конверт, читают задание:

Текст: на какую букву начинается мое имя?

Ответ детей: «О»

Дайте ей характеристику.

Ответ детей:

Молодцы, справились с заданием. Получите первый пазл картинки. на обороте координата «К2»

Двигаемся дальше.

Как зовут следующего 3 гнома?

Ответ детей: ЖЕЛЕ.

Вручает ребятам конверт с заданием.

Текст: ребята вам необходимо вооружиться волшебным квадратом.

А кто подскажет нашем гостям и расскажет, почему именно он волшебный?

ответ детей:

Молодцы все знаете. И так вам нужно из квадрата сложить лодку. Для того что бы нам переправиться через озеро к следующему гному.

Молодцы.

Переправились через озеро нужно получить для каждого награду, сложите из квадрата сладкую награду, кто догадался, что это?

Ответ детей: конфета.

И с этими заданиями вы справились, держите еще одну деталь картинки. «З4»

Продолжаем двигаться дальше.

Как зовут 4 гнома?

Ответ детей: ЗЕЛЕ.

Какого он цвета?

Ответ детей: зеленый.

Зеле нам предлагает немного отдохнуть.

Физминутка:

1. На большом диване в ряд…

2. В нашей группе все друзья…

Переходим к следующему.

Как зовут его ребята?

Ответ детей: ГЕЛЕ.

Какого цвета?

Ответ детей: голубой.

Мы с вами добрались почти до финиша, сейчас мы у 5 гнома.

Открываем задание от Геле.

Текст: проговорите чистоговорки используя мои подсказки, в конверте слоги несколько штук, воспитатель вам показывает вы вспоминаете и дружно произносите четко, проговаривая все звуки.

цель формирование представления о составе семьи воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи традиции Публикация Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В В Воскобовича размещена в разделах Воскобович В Игры развивающие пособия занятия Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Развитие речи

Молодцы, получите еще один кусочек пазла «З3»

Продолжаем двигаться дальше.

Назовите имя 6 гнома?

Ответ детей: СЕЛЕ.

Открываем конверт.

Текст: вам необходимо поиграть вместе с вашими гостями. Игра «ПОВТОРИ ЗА МНОЙ»

Фото №3 Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Задачи Фото №4 ход занятия Организационный момент приветствие

Молодцы. Принимайте еще один кусочек «З1»

И так мы уже на финише.

И последний седьмой гном, как же его зовут?

Ответ детей: ФИ.

Читаем задание.

Текст: хочу от вас услышать стихи про дни недели.

Ответ детей: читают стихи.

Посмотрите на наших гномов они все разного цвета, они какие?

Если им раздать карандаши как вы думаете, что они смогут нарисовать все вместе и одновременно?

Ответ детей: радуга.

Наших гномов как вы уже заметили верно семь.

А с чем еще можно ассоциировать семь?

Ответ детей: семья, неделя и т. п.

Появляется корабль Брызг – Брызг. На который садятся все гномы кроме черного, ему не хватило места. Держите последний пазл и решаем, что же у нас получилось. на обратной стороне координата «Ц»

какая картинка у вас получилась, что на ней изображено?

Фото №5 Встанем рядышком по кругу Скажем Здравствуйте друг другу Фото №6 на поляне дом стоит Ну а к дому путь закрыт Фото №7 Основная часть Сегодня мы отправимся в путешествие в фиолетовый лес с гномом Чернышом

ответ детей: СЕМЬЯ

переворачиваем картинку и начинаем искать по координатам буквы.

По координатам вам необходимо найти буквы и составить слово. Слово волшебное и главное для каждого человека.

Фото №8 Ребята а как вы думаете почему именно с ним Ответы детей А кто ответит сколько всего гномом в нашем лесу Так вот во время нашего путешествия нам необходимо собрать их всех Фото №9 Как же зовут гнома Ответ детей КОХЛЕ Фото №10 Какого он цвета Ответ детей красный

Ответ детей: СЕМЬЯ.

продолжите мои слова.

-Как у нас семья большая да веселая…

Ребята, у меня к вам последний вопрос.

Что такое семья? Можете рассказать про свою семью, что она для вас значит?

дети подходят к доске и каждый рассказывает о своей семье.

Дети получают первый конверт с заданием от гнома Читаем записку из конверта Текст при встрече с моими братьями нужно выполнить задания и получить награду Награда это кусочек пазла собрав все детали вам необходимо будет расшифровать послание в нем зашифровано слово И так отправляемся дальше

вот и наш ЧЕРНЫШ обрел свою семью, гномы его забирают с собою домой.

Спасибо за ответы.

Наше путешествие подходит к завершению.

Наши гномы отправляются в путь домой, пожелаем им счастливого пути.

Ну. А мы с вами вспомним где мы сегодня путешествовали, какие самые интересные были задания, что для вас было самым сложным?

И в завершении хочется вам рассказать традицию одну.

Ходят в гости не с пустыми руками. А кто сегодня во время путешествия с нами был в гостях у гномов?

Ответ детей: ЧЕРНЫШ.

Так вот он пока с вами выполняя задания совсем забыл про подарки, но мне он их передал при отъезде на корабле.

Давайте заглянем что в конверте осталось?

Ой. Неожиданно. Да это же наша печать.

Я думаю все догадались для чего она нам нужна?

Ответ детей: за наше сегодняшнее путешествие каждый получает по 5 печатей на наш экран достижений.

Благодарю всех за отличное путешествие.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц)Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц) Цель: формирование у детей умения воспринимать литературные произведения с помощью мнемотаблиц. Программные задачи: Образовательные: •.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в Страну Красивой Речи» в подготовительной группе Конспект занятия  по развитию речи. Тема: «Путешествие в Страну  Красивой Речи». В подготовительной группе. Цель: Обогащение словарного.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Правильной речи» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие в страну Правильной речи" Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 20 января 2024 в 14:37
+283Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД