Лариса Гацко
Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».
Блог. Лариса Гацко.
Публикация «Конспект занятия с использованием развивающих игр В, Воскобовича в младшей группе „Как письмо Лягушат нашло своего адресата“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Цель: развивать умения складывать фигуры «конфета», «конверт», «лодочка» путем перемещения частей в пространстве, составлять силуэт «лягушка» из частей, беседовать на предложенные темы.
Материал: игры «Квадрат Воскобовича (двухцветный, «Чудо-соты» (по количеству детей).
Ход занятия.
Однажды Лягушки-матросы написали письмо своим родным на болото и вложили его в красный конверт (дети складывают конверт из «Квадрата Воскобовича» самостоятельно).
Письмо полетело на болото. Для того, чтобы оно быстрее добралось до адресата, Квадрат стал птичкой.
Птичка несла письмо в клюве и быстро-быстро махала крылышками (дети берут «птичку» и размахивают крылышками, передвигаясь по группе).
На горизонте появилось болото, и птичка стала снижаться. Чтобы письмо не упало в воду, квадрат стал красной лодочкой. Она получается из конфеты в зеленом фантике с красными уголками (дети самостоятельно складывают лодочку).
Письмо плавно опустилось на дно этой лодочки, и его увидели лягушки. (дети конструируют силуэт «лягушка» из деталей игры «Чудо-соты»).
Лягушки начали читать письмо. Как вы думаете, что могли написать матросы своим родным? (как они путешествуют на кораблике «Плюх-Плюх», как веселятся, как попали в шторм, как ловили рыбу и т. д.)
Лягушки на болоте были очень рады полученным известиям от Лягушек-матросов.
Итоговый вопрос:
- Вспомните, во что превращался Квадрат, пока письмо добралось до адресата?
Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса» (ранний и младший возраст).
Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2015г.
Благодарю за внимание!