Лариса Гацко
Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе
«Как у Девочки Дольки появились цветы».
Блог. Лариса Гацко.
Публикация «Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе „Как у Девочки Дольки появились цветы“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Цель: развивать умения составлять целое из разного количества частей; называть число полученных фигур, располагать их в соответствии с заданными пространственными характеристиками; рассказывать об условиях, необходимых для роста растений; составлять по схеме силуэт из частей, придумывать на какой предмет он похож, как его можно использовать, обводить силуэт на листе бумаги, дорисовывать изображение до сюжетной картинки.
Материал: игры «Чудо-цветик», «Чудо-крестики-2», пособие «Коврограф «Ларчик», схема силуэта, персонаж Девочка Долька.
Ход занятия.
Однажды Девочка Долька подумала, что на её Поляне не хватает цветов. «Надо сделать красивую клумбу», - решила Девочка.
- Сначала Долька взяла две двухдольки (дети действуют самостоятельно, варианты могут быто разные: двухдолька и два лепестка, два лепестка и два лепестка).
Затем трехдольку. (дети выкладывают из трех лепестков)
И последними были три четырехдольки.
- Это были цветы. Сколько их получилось? (шесть)
Девочка посадила цветы кругом по краю клумбы (дети располагают фигуры по кругу, середину оставляя пустой).
- Что надо для того, чтобы цветы хорошо росли? (плодородная земля, свет, тепло, влага и т. д.)
Долька стала ухаживать за своими растениями. Однажды, когда Девочка пришла проведать свою клумбу, в её центре, среди цветов, Долька увидела что-то необычное.
- Что появилось на клумбе у Девочки Дольки? На какой предмет похож силуэт? (ведро, банка, труба, бочка, ваза).
- Как Долька может использовать это приспособление? (налить туда воды и поливать потом цветочки, можно использовать как вазу среди клумбы и поставить в нее цветочки, а можно умываться в этой бочке, насыпать туда земли и посадить что-нибудь, можно это приспособление использовать как стол).
Девочка Долька была довольна. Теперь у неё на Поляне есть не только красивая клумба, но и интересное приспособление.
Итоговые вопросы:
- Сколько было цветов на клумбе Девочки Дольки?
- Как Долька ухаживала за ними?
Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».
Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.
Благодарю за внимание!