Руденко Юлия Борисовна
Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение №112
г. Липецка
Конспект НОД «Чудо-дерево»
во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.
(Познавательная деятельность по ФЭМП. Закрепление.)
Подготовила: Руденко Ю. Б.
Липецк, 2019
Цель: развитие интеллектуально-познавательных способностей детей во второй младшей группе.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД „Чудо-дерево“ во второй младшей группе с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
образовательные: способствовать овладению детьми простейшими способами конструирования – способом наложения на схему; закрепить счёт до 5; понятие один, много; геометрические фигуры – круг, квадрат и треугольник.
развивающие : развивать процессы внимания, воображения, мелкую моторику; развивать познавательную активность.
воспитательные: воспитывать доброжелательность, взаимопомощь; формировать коммуникативные навыки.
Ход НОД
Приветствие
Утром встали малыши,
В детский садик наш пришли.
Вам мы рады, как всегда.
Гости здесь у нас с утра.
Поздоровайтесь, друзья!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, а вы любите гулять по лесу?
Дети: Да.
Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас на прогулку по лесу. Ведь наступила весна, растаял снег, и на лесной опушке выросло настоящее чудо-дерево. Вы хотите его увидеть?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда отправляемся в путь!
(Воспитатель с детьми берутся за руки и змейкой продвигаются вперёд).
Воспитатель: Ребята, что же это перед нами? Это синее море. Как же нам дальше пройти? Или может назад возвратимся? На чём же нам через море переплыть?
Дети: На корабле.
Воспитатель: Правильно, ребята, а помогут нам в этом «Чудо-крестики». Давайте пройдём за столы и построим кораблики.
(Дети за столами и способом наложения на схему выкладывают кораблики из «Чудо-крестиков» В. В. Воскобовича).
Воспитатель: Молодцы, ребята! У всех получилось построить кораблик.
Море синее мы переплывём
И дальше в путь пойдём!
Воспитатель: А вот мы оказались на лесной полянке. Ребята, кого вы здесь видите?
Дети: Зайчиков и ёжика.
Воспитатель: А сколько ёжиков на полянке?
Дети: Один.
Воспитатель: А сколько зайчиков на лесной полянке?
Дети: Много.
Воспитатель: Зайчики на полянке резвятся. Давайте и мы немножко отдохнём.
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем прыгать и скакать…
Воспитатель: Отдохнули, молодцы!
Ребята, а ёжик на полянку пришел не просто так. Его мама ежиха попросила принести три яблока. А он никак не может их найти. Поможем ёжику?
Дети: Да.
Воспитатель: А где же мы яблоки найдём?
Дети: На столах тарелочки с яблоками.
Воспитатель: Да, ребята, нужно посчитать яблоки и у кого будет три яблока, тот поможет ёжику.
(Дети садятся за столы и считают яблоки. У одного ребёнка на тарелке 5 яблок, значит этот ребенок поможет ёжику).
Воспитатель: Дети, ёжик говорит нам спасибо, а мы продолжаем свой путь.
(Дети с воспитателем проходят до «лесной опушки»)
Воспитатель: Вот мы и пришли на лесную опушку. Смотрите, какое чудесное дерево здесь растёт. А чудесное оно, потому что на нём растут ни листочки, ни иголки, а настоящие геометрические фигуры. Ребята, какие фигуры вы знаете?
Дети: Круг, квадрат и треугольник.
Воспитатель: Правильно, ребята! Вот и закончилась наша прогулка и пора нам возвращаться в детский сад. Давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Кого мы встретили на своём пути? Что вам понравилось больше всего?