Получи документы

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» (13 фото)

Лариса Гацко
Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».

Лариса Гацко. Блог.

Цель: развивать умения решать задачи на складывание геометрических фигур разной формы и цвета путем трансформации; рисовать изображение на листе бумаги по координатным точкам; дорисовывать его, называть как можно больше вариантов окружения предмета (технология ТРИЗ); составлять изображение мобильного телефона путем наложения частей на силуэтную схему; высказывать предположения.

Темочки:

Материал: игры: «Квадрат Воскобовича» (четырехцветный, «Геовизор», «Чудо-крестики-2», силуэтная схема «мобильный телефон», листы бумаги (все-по количеству детей).

Ход занятия.

-Ребята, сегодня в замке Превращений проходил турнир. Шуты показывали королю разные номера, а его величество выбирал, чьи забавы интереснее и занимательнее.

Шут Дион начал первым и сделал одноцветный треугольник. (дети выполняют задание, складывают из игры «Квадрат Воскобовича» (четырехцветный) одноцветный треугольник).

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»

Шут Дван для его величества сложил двухцветный четырехугольник. (дети самостоятельно конструируют).

Фото «Как в замке Превращений проходил турнир»
Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича - фото

Шут Трин сложил трехцветный пятиугольник. (дети самостоятельно конструируют).

- На что похож этот пятиугольник? (ответы детей: домик, лодочка).

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В

- На этом представления Трина не закончилось. Он нарисовал домик на листе бумаги с помощью «Геовизора».

Дети берут «Геовизор» с подложенным под его экран листом бумаги. Воспитатель диктует отрезки Ф2-Г2; Г2-Ж2; Ж2-К2; К2-Б4; Б4-Ф2. Дети рисуют контур сначала на экране, потом на листе бумаги.

Фото №3 Воскобовича Как в замке Превращений проходил турнир Фото №4 Темочки Воскобович В Фото №5 Игры развивающие пособия занятия Конспекты занятий

В результате получается изображение домика. Дети дорисовывают его изображение.

Фото №6 Ребята сегодня в замке Превращений проходил турнир Фото №7 Шуты показывали королю разные номера а его величество выбирал чьи забавы интереснее и занимательнее

- Где может находиться домик? (дети придумывают как можно больше вариантов (игра ТРИЗ). (например: в деревне, в городе, на острове, в горах, на дереве, на корабле, в волшебном лесу и т. д.)

-Домик был волшебным. Когда король зашел в него, он попал в одно из тех мест, которое вы назвали. Как вы думаете, где оказался его величество? (в волшебном лесу).

-Что там увидел король? (ответы детей: волшебную дверь, которая сама открывалась, волшебная скатерть-самобранка, сказочный ковер-самолет, сапоги-скороходы, волшебная палочка и т. д.)

-Турнир закончился. Настало время оценивать забавы шутов. Как вы думаете, кого выбрал король? (шута Трина).

-Его величество выбрал конечно шута Трина. Он наградил его мобильным телефоном.

Дети самостоятельно составляют силуэт телефона путем наложения частей игры «Чудо-крестики-2» на силуэтную схему.

Фото №8 Шут Дион начал первым и сделал одноцветный треугольник Фото №9 дети выполняют задание складывают из игры Квадрат Воскобовича четырехцветный одноцветный треугольник Фото №10 Шут Дван для его величества сложил двухцветный четырехугольник

Шут Трин был очень доволен, теперь он мог легко общаться со своими друзьями.

Рефлексия.

-Какие номера показывали шуты?

-Кто победил в турнире и почему?

- Было интересно…

- Меня удивило…

- Я научился…

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как мы помогали Гномам» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:.

«Путешествие в Фиолетовый лес». Совместная с родителями ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Совместная с родителями организованная образовательная деятельность «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Незнайке»Конспект ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Незнайке» 1. Направление: • Познавательно – речевое развитие; 2. Образовательная область: «Познание» 3. Раздел: «Формирование элементарных математических.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: образовательные: закреплять умения.

Конспект развивающего занятия «Как друзья побывали в Замке Превращений» в старшей группеКонспект развивающего занятия «Как друзья побывали в Замке Превращений» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Как друзья побывали в Замке Превращений» (с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича).Лариса.

Конспект занятия в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича, логическическими блоками Дьенеша и палочками Кюизнера в средней гр. Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Проект «Юные интеллектуалы» с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе Проект «Юные интеллектуалы» Актуальность проекта. Общеизвестно, что стратегические цели президентской инициативы «Наша новая школа» направлены.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: Формирование познавательного интереса детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: Образовательные: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 07:06
+337Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гацко (УИ 344161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД