МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» (16 фото)

Лариса Гацко
Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки».

Старшая группа.

Лариса Гацко. Блог.

Цель: развивать умение анализировать схему силуэта и сравнивать количество частей; определять лишние детали; конструировать силуэт из частей по схеме; находить геометрические фигуры по признакам (цвет, размер, форма); обводить фигуру на листе бумаги; придумывать и дорисовывать изображение; рассказывать о нем; называть предмет по функции в прошлом и настоящем, придумывать в будущем (технология ТРИЗ).

Публикация «Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича „Как Краб Крабыч загадывал загадки“» размещена в разделах

Материал: игры «Чудо-соты», «Чудо-крестики-2», лист бумаги, фломастеры (по количеству детей, «Геоконт», «Лепестки», «Фонарики», «Чудо-крестики-3», пособие «Коврограф «Ларчик», схема силуэта «лампа», листы с заданиями «Как гусеница в гости ходила», персонажи Краб-Крабыч, Галчонок Каррчик, Китенок Тимошка, Пчелка Жужа, Медвежонок Мишик.

Ритуал приветствия:

«Здравствуй правая рука, (вытягиваем правую руку вперед)

Здравствуй левая рука (вытягиваем левую руку вперед)

Здравствуй друг (дать правую руку соседу справа)

Здравствуй друг (дать левую руку соседу слева)

Здравствуй, здравствуй дружный круг (держимся за руки все вместе)

Ход занятия.

Краб-Крабыч любил придумывать загадки и загадывать их своим друзьям. Вот и сегодня, как только появился Галчонок Каррчик, Краб-Крабыч предложил ему решить недавно придуманную задачу.

На коврограф прикрепляется схема силуэта «лампа». Под схемой располагаются части (игра «Чудо-соты», где добавлены две лишние детали.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»

Галчонку Каррчику надо было найти геометрические фигуры, которые не используются для составления лампы. (дети называют: прямоугольник и половинка круга).

Из оставшихся фигур Краб-Крабыч начал составлять лампу (дети конструируют перед собой силуэт из деталей игры «Чудо-соты»).

Фото «Как Краб Крабыч загадывал загадки»
Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича - фото

К Чудо-островам приплыл Китенок Тимошка. Краб-Крабыч предложил ему посмотреть в зеркало прошлого и будущего и сказать, что было и что будет с лампой.

«Зеркало прошлого и будущего» - игра ТРИЗ.

Прошлое и будущее рукотворного предмета определяется по его функции. Поэтому, дети сначала называют назначение лампы – освещать.

Китенок посмотрел в зеркало прошлого. - «Что использовалось вместо лампы в прошлом?» (дети называют какие предметы использовались для освещения: свечка, лучина, костер, солнечная энергия).

Теперь Тимошка заглянул в зеркало будущего. – «Что будет использоваться вместо ламп в будущем?» (дети придумывают лампы будущего и составляют их с помощью любых игр).

Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича Как Краб Крабыч загадывал загадки Публикация Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича Как Краб Крабыч загадывал загадки размещена в разделах Воскобович В Игры развивающие пособия занятия Конспекты занятий

К друзьям подошел Медвежонок Мишик, и ему Краб-Крабыч загадал загадку: найти фигуру из деталей игры «Чудо-крестики-2». У неё четыре угла, четыре стороны, и она фиолетового цвета. Таких фигур пять. Задание: эта фигура больше всех. Дети выбирают трапецию.

Фото №1 Краб Крабыч любил придумывать загадки и загадывать их своим друзьям

К группе друзей подлетела Пчелка Жужа. Пчелка обвела трапецию на листе бумаги и дорисовала её. (дети обводят трапецию на листе бумаги, дорисовывают изображение и рассказывают, что у кого получилось).

Вот и сегодня как только появился Галчонок Каррчик Краб Крабыч предложил ему решить недавно придуманную задачу На коврограф прикрепляется схема силуэта лампа Под схемой располагаются части игра Чудо соты где добавлены две лишние детали Галчонку Каррчику надо было найти геометрические фигуры которые не используются для составления лампы дети называют прямоугольник и половинка круга Из оставшихся фигур Краб Крабыч начал составлять лампу дети конструируют перед собой силуэт из деталей игры Чудо соты

- Кто, по вашему мнению, остался без задачи? (ответы детей: Краб-Крабыч).

-А вот и для него Гусеница Фифа приготовила загадку. Придумать первый и второй ход гусеницы (дети выполняют задание). Игра «Как гусеница и муравей в гости ходили».

Фото №2 К Чудо островам приплыл Китенок Тимошка Фото №3 Краб Крабыч предложил ему посмотреть в зеркало прошлого и будущего и сказать что было и что будет с лампой

Итог занятия.

- Давайте вспомним, какие загадки загадывал Краб-Крабыч?

- Какая загадка Краб-Крабыча показалась сложной?

- Самая интересная загадка Краб-Крабыча?

Рефлексия. «Солнышко».

На мольберте прикреплен круг от солнышка, детям раздаются лучики желтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета-мне очень понравилось решать загадки Краб-Крабыча, голубого-не понравилось.

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как мы помогали Гномам» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:.

«Путешествие в Фиолетовый лес». Совместная с родителями ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Совместная с родителями организованная образовательная деятельность «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: образовательные: закреплять умения.

Конспект занятия педагога-психолога с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Волшебное путешествие в мир насекомых» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР НАСЕКОМЫХ» Цель: развитие.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №56 «Улыбка» «Теремок.

Проект «Юные интеллектуалы» с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе Проект «Юные интеллектуалы» Актуальность проекта. Общеизвестно, что стратегические цели президентской инициативы «Наша новая школа» направлены.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: Формирование познавательного интереса детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: Образовательные: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»
Опубликовано: 1 июня 2019 в 16:44
+370Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гацко (УИ 344161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД