МААМ-картинки

Совместная деятельность детей младшей группы по сенсорные «Город геометрических фигур»

Надежда Москвина
Совместная деятельность детей младшей группы по сенсорные «Город геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

Город геометрических фигур

Цель: Обобщить знания детей о геометрических фигурах, учить соотносить предметы по цвету и форме.

Задачи: 1. Развивать мыслительные операции анализ и синтез.

2. Воспитывать желание играть с геометрическими фигурами, радоваться общему результату.

Публикация «Совместная деятельность детей младшей группы по сенсорные „Город геометрических фигур“» размещена в разделах

3. Учить соотносить предметы по двум признакам, цвету и форме.

Интеграция: 1. безопасность

2. коммуникация

3. познания

Практическая задача детей : Помочь расселить жителей города по домикам.

Процесс совместной деятельности :

В: Ребята, а вы помните к нам в гости приходили геометрические фигуры

Д: Да!

В: А вы хотите прямо сейчас отправиться в город геометрических фигур, посмотреть где они живут?

Д: Да!

В: Давайте отправимся на паровозике в наше путешествие (встают друг за другом)

В: Вот мы и приехали в город где живут геометрические фигурки. Давайте рассмотрим домики, где какая фигурка живет.

Д: Рассматривают и рассуждают (в этом красный кружок, здесь треугольник желтый и т. д.)

В: Ребята посмотрите домики стоят а жителей то нету. Куда же они одевались?

Д: Варианты ответов детей

В: Посмотрите перед нами лес, может они в лесу заблудились.

Безопасность: Ребята, одним далеко в лес ходить нельзя, а иначе можно заблудиться.

В: А вот где заблудились жители города, давайте им поможем найти свой домики. Как же правильно найти жителю свой домик?

Д: Вариант ответов детей

В: Давайте вместе попробуем

Д: Расселяют жителей

В: Давайте проверим, у каждой ли фигурки свой домик?

Д: Да!

В: А как мы подбирали домики к фигуркам.

Д: Искали такого же цвета и формы.

В: Фигурки благодарны вам за помощь и в знак благодарности дарят вам игру.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие творческо-игрового проекта «Птичий двор». Совместная деятельность с детьми младшей группы Задачи: 1. Формировать эмоциональную сферу детей, побуждать откликаться на поэтический образ фольклорных произведений. 2. Закреплять умение.

Конспект по сенсорике для детей первой младшей группы Конспект НОД в первой младшей группе по развитию сенсорики. Тема: «Две матрешки, две подружки» (сравнение величин) Составила воспитатель.

Совместная деятельность с детьми младшей группы «Ознакомление с малыми фольклорными формами» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с потешками, помочь запомнить и выразительно рассказывать потешку «Расти коса до пояса». 2. Формировать.

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Совместная образовательная деятельность «Насекомые» для детей средней группы Цель: совершенствование речевых умений, выразительности речи; стимулирование познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: •.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: Образовательные: 1.

Совместная деятельность воспитателя с детьми I младшей группы «Поможем кукле Тане собраться на прогулку» Совместная деятельность воспитателя с детьми I младшей группы на тему: «Поможем кукле Тане собраться на прогулку». Цели: - побуждать детей.

Совместная художественная творческая деятельность с детьми 1 младшей группы «Бублики для кота» Цель: помочь детям получить удовлетворение от процесса и результатов самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Способствовать развитию.

Совместная партнёрская деятельность педагога с детьми 2 младшей группы «В гости к бабушке» Совместная партнёрская деятельность педагога с детьми 2 младшей группы на тему: «В гости к бабушке». Цель: Дать представление о деревенском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность детей младшей группы по сенсорные «Город геометрических фигур»
Опубликовано: 5 июля 2015 в 17:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность детей младшей группы по сенсорные «Город геометрических фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Москвина (УИ 124118) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД