Получи документы

Совместная художественная творческая деятельность с детьми 1 младшей группы «Бублики для кота»

Александра Кузина
Совместная художественная творческая деятельность с детьми 1 младшей группы «Бублики для кота»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: помочь детям получить удовлетворение от процесса и результатов

самостоятельной творческой деятельности.

Задачи:

Способствовать развитию формообразующего движения - раскатывания, умения соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу;

Развивать глазомер, произвольность движений ладоней;

Побуждать проявлять терпение, выдержку.

Публикация «Совместная художественная творческая деятельность с детьми 1 младшей группы „Бублики для кота“» размещена в разделах

Предварительная работа: прослушивание русской народной песенки «Как у нашего кота», рассматривание иллюстраций из альбома «хлебобулочных изделий», наблюдение за поведением кота на улице, рассматривание игрушки кота.

Средства реализации НОД: бублик, печенье, образец изделия, поднос для изделий.

Способы реализации НОД: словесный - прослушивание песенки «как у нашего кота»; игровой - появление персонажа игрушки кота; практический – самостоятельная деятельность детей.

Мотивация: сюрпризный момент (появление персонажа кота)

Материал для самостоятельной работы: пластилин, дощечки, салфетки

Логика образовательной деятельности :

Организационный момент.

В. : Сегодня к нам на огонек заглянул один зверек.

Он мягкий, пушистый.

Но его боятся мышки.

Кто это? (Кот.)

Воспитатель ставит на стол игрушку - кота.

В. : Посмотрите, какой красивый кот. Не зря про него сочинили песенку:

Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые.

Воспитатель обращает внимание на то, что у кота на шее бантик.

В. : Посмотрите, какой кот сегодня нарядный, у него на шее бант. Как вы думаете, почему?

Воспитатель выслушивает ответы детей и подводит их к мысли о том, что у кота, наверное, сегодня день рождения, и предлагает сделать для него приятный подарок в виде бубликов.

В. : Нашего котика мы очень любим. Давайте побалуем его сегодня бубликами.

Воспитатель сажает кота на стульчик.

Обследование предмета лепки.

Воспитатель ставит пред собой поднос с бубликом и печеньем.

В. : А вы знаете, какую форму имеет бублик?

В. : У меня на подносе лежат печенье и бублик.

Воспитатель предлагает одному – двум детям показать бублик.

В. : Бублик очень похож на колечко от пирамидки. Он имеет круглую форму.

Воспитатель предлагает детям движением руки нарисовать в воздухе круг.

В. : Но это не шарик. Поэтому лепить его мы будем по-другому.

Показ способа лепки.

В. : Сначала из комочка пластилина мы раскатаем палочку (колбаску).

Воспитатель показывает приемы раскатывания «палочки» прямыми движениями ладоней.

В. : Чтобы у нас получился красивый бублик, мы должны соединить два конца «палочки». Воспитатель показывает прием выполнения операции.

Дети повторяют формообразующие движения в воздухе. Воспитатель следит за движениями рук детей, исправляет ошибки.

В. : Вот и готов мой бублик. Я уверена, что у вас получатся замечательные бублики.

Пальчиковая гимнастика.

Кошка, мышку цап-царап (пальцы в кулаки сжать)

Подержала, подержала (опустить кулаки и разжать)

Мышка побежала, побежала (по ладошке двигать пальцы обеих рук)

Хвостиком завиляла, завиляла (указательные пальцы обеих рук двигаются из стороны в сторону)

До свидания, мышка,  (одновременные наклоны кистей рук вперед и вниз)

До свидания, я иду домой (кулачком об ладошку)

Я иду -  как кошка.

Самостоятельная деятельность детей.

В процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения. Если у какого-ребенка не получается, воспитатель берет руки ребенка в свои и его руками совершает нужное движение до тех пор, пока не почувствует, что ребенок все понял и начал действовать сам.

Воспитатель выделяет этапы и направляет действия детей, в ходе работы напоминает, что нужно делать дальше.

Игровой персонаж – кот интересуется тем, как работают ребята, одобряет их действия.

По окончании лепки, воспитатель предлагает детям принести свои бублики на общую тарелочку, которую ставят перед игрушкой –котом. Игровой персонаж благодарит детей за угощение.

Анализ результатов работы.

В. : Для кота старались мы, пекли

Вкусные, румяные бублики.

Кушай, котик, не спеши,

Бублики из нашей печки очень хороши!

Воспитатель обращает внимание детей на то, что кот остался очень доволен угощением, все бублики получились замечательные, потому что ребята очень старались.

Игровой персонаж еще раз благодарит детей, прощается и уходит.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Отчет о кружковой работе «Пластилиновый мир» в средней группе (январь)Отчет о кружковой работе «Пластилиновый мир» в средней группе (январь) Вот и закончился январь. Со своим волшебством, праздником, весельем и длинными каникулами. Кружковая работа в январе оказалась плодотворной.

Самоанализ итогового занятия по лепке «Угощение ко Дню рождения» Самоанализ непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область: «Художественное творчество» Раздел: «Лепка» Тема: «Угощение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная художественная творческая деятельность с детьми 1 младшей группы «Бублики для кота»
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 19:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная художественная творческая деятельность с детьми 1 младшей группы «Бублики для кота»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Кузина (УИ 339887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД