Замира Казюта
Итоговое мероприятие творческо-игрового проекта «Птичий двор». Совместная деятельность с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Формировать эмоциональную сферу детей, побуждать откликаться на поэтический образ фольклорных произведений.
2. Закреплять умение работать с бумажной пластикой (скатывание шариков из бумаги в форме квадратов и прямоугольников).
3. Закрепление навыков заполнения плоскости фигуры объемными бумажными шариками, приклеивая их.
4. Закреплять представления детей о домашних птицах.
5. Способствовать развитию речевой активности детей.
Публикация «Итоговое мероприятие творческо-игрового проекта „Птичий двор“, Совместная деятельность с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Темочки
6. Коррекционные задачи: развивать мелкую моторику руки; закреплять эталоны цвет, формы; развивать прослеживающую функцию глаз.
Материалы: игрушки (курочка, петушок, цыплята и др., трафареты цыплят, бумага в форме квадратов и прямоугольников, клей.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель привлекает внимание детей чтением потешки:
Как у наших у ворот
Петух зернышки клюет.
Петух зернышки клюет,
К себе курочку зовет.
( Звучит песня игрового петушка: «Ку-ка-ре-ку»)
Курочки-рябушечки,
Поскорей бегите!
Курочки-рябушечки,
Малых деточек зовите:
«Ко-ко-ко!»
Где наши ребятки,
Желтые цыплятки?
Зернышек хотите?
Поскорей бегите!
Воспитатель выдерживает паузу, а затем спрашивает у детей:
- А вы цыплят видели? (ответы детей).
Воспитатель читает потешку:
Курочка-хохлатк
По двору гуляет.
Курочка-хохлатка
Слезки проливает!
- Ребята, а вы любите плакать? И курочка не любит, но она потеряла своих деток. Что же делать? Как нам быть?
- Знаете, ребят, курочка искала-искала деток, не нашла. Пришла к вам, чтобы в ей помогли.
- А давайте мы их сами сделаем! У нас есть много бумаги.
- Какого цвета цыплятки? (Желтого).
- Ой, ребятки, как много у нас на столе бумаги желтого цвета!
Воспитатель показывает картон с изображением цыпленка белого цвета.
- Вот цыпленок, только он белый. Не найдет его мама курица.
- Давайте мы сделаем его желтым!
Воспитатель предлагает детям выбрать бумагу квадратной, смять ее, чтобы получился шарик. Затем выбрать бумагу прямоугольной формы, сделать шарик большего размера.
Воспитатель объясняет, как нужно наклеивать бумажные шарики.
- Вот и получились желтые цыплятки! Теперь их мама-курочка точно найдет!