МААМ-картинки

Конспект по сенсорике для детей первой младшей группы

Ирина Назаренкова
Конспект по сенсорике для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

в первой младшей группе по развитию сенсорики.

Тема: «Две матрешки, две подружки»

(сравнение величин)

Составила воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 139»

Назаренкова И. В.

Цель: развивать умение сравнивать предметы по величине

большой – маленький, используя в речи соответствующие прилагательные.

Программные задачи:

Образовательные задачи:

1. Развивать умение сравнивать предметы по величине большой – маленький.

2. Развивать умение называть размер большой – маленький.

Публикация «Конспект по сенсорике для детей первой младшей группы» размещена в разделах

3. Расширять активный словарь детей.

Развивающие задачи:

Развивать умение подбирать предметы по величине.

Воспитательные задачи:

Воспитывать усидчивость на занятиях.

Методы и приемы:

Словесные: рассказ воспитателя, вопросы, поощрение.

Наглядные:

Показ.

Игровой прием:

Создание игровой ситуации.

Ход НОД

Действия воспитателя Дифференцированный подход Действия и ответы детей

Жили - были две матрешки большая и маленькая. Они были подружками и всегда гуляли вместе. А больше всего на свете матрешки любили танцевать.

Ребята, давайте попросим матрешек показать, как они танцуют. Повторяйте за мной: «Матрешки, пожалуйста, потанцуйте».

Давайте сначала попросим большую матрешку:

«Большая матрешка, пожалуйста, потанцуй немножко».

Кто еще хочет попросить большую матрешку потанцевать? (индивидуальные ответы детей)

Как хорошо умеет танцевать большая матрешка. А теперь давайте посмотрим, как танцует маленькая матрешка. Только для этого ее надо хорошо попросить. Кто хочет попросить маленькую матрешку потанцевать? (индивидуальные ответы детей).

Пока наши матрешки танцевали, на улице стало холодно и матрешки решили построить себе домики. Только они никак не могут разобраться, кому нужен маленький дом, а кому – большой.

Поможем им в этом разобраться?

Какой домик надо строить большой матрешке?

А какой маленькой?

Около своих домиков матрешки посадили по елочке.

Какую елочку посадила большая матрешка?

Какую елочку посадила маленькая матрешка?

Возле каждой елочки выросло по грибочку.

Какой грибочек вырос у большой елочки?

Какой грибочек вырос у маленькой елочки?

В конце воспитатель делает обобщение в нескольких вопросах, побуждая

Отвечать малоактивных детей :

Какие матрешки пришли к нам в гости?

Какой домик построила большая матрешка?

А маленькая?

Какую елочку посадила маленькая матрешка?

А большая?

И. д

Матрешки прощаются и уходят.

Сева, Артем просят самостоятельно.

Ульяна вместе с воспитателем.

Арина просит самостоятельно, Вика повторяет за Ариной.

Дети хором повторяют.

Дети повторяют хором: «Матрешка, потанцуй».

Маленькая матрешка, потанцуй немножко.

Да.

Большой.

Маленький.

Большую.

Маленькую.

Большой.

Маленький.

Большая и маленькая.

Большой.

Маленькую.

Большую.

Публикации по теме:

Занятие по речевому развитию «Матрешки» Цель: учить детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький); используя в речи прилагательные. Материал: две матрешки большая.

«Сказка про матрешек». Открытое занятие по сенсорике в ясельной группе Цель : Учить детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький, используя в речи соответствующие прилагательные. Материал: два.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по сенсорике для детей первой младшей группы
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 22:04
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по сенсорике для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Назаренкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД