Анастасия Затрутина
Развитие компонентов устной речи детей в разных видах и формах детской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых (все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками, редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Речевое развитие
• включает владение речью как средством общения и культуры;
Публикация «Развитие компонентов устной речи детей в разных видах и формах детской деятельности» размещена в разделах
• обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
• развитие речевого творчества;
• развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
• формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.