Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия старшей группы «Откуда хлеб к нам пришел»

Алла Погорелова
Конспект интегрированного занятия старшей группы «Откуда хлеб к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия старшей группы

«Откуда хлеб к нам пришел»

Программные задачи: Воспитывать уважение к хлебу, народному быту. Уважение к труду взрослого. Совершенствовать знания о выращивании и изготовлении хлеба. Активизировать словарный запас словами за счет слов хлебороб, мельник, пекарь.

Публикация «Конспект интегрированного занятия старшей группы „Откуда хлеб к нам пришел“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение, беседы о хлебе о его выращивании и производстве, рассматривание иллюстраций, выкашивание пшеницы летом в огороде и в группе. Изготовление макета «Откуда хлеб к нам пришел». Оформление уголок русской избы в группе.

Материал для занятия : макет, Иллюстрации с изображением последовательности выращивания и производства хлеба, сдобное тесто, растительное масло, сахар, мак, салфетки, противень, фартуки для детей и педагога, косынки, русские костюмы для детей.

Ход занятия

Дети находятся в уголке народного быта оборудованного заранее в группе в русских костюмах. Стук в дверь приход гостей. Воспитатель : Хорошему гостю всегда рады.

Ребенок: Много гостей много и новостей. Что есть в печи на стол неси.

Ребенок: Дорогие гости Встречаем. Круглым, пышным, караваем. Каравай мы вам подносим Покланяюсь отведать просим.

Воспитатель : Издревле Русский народ славился своим гостеприимством гостей встречали хлебом с солью. Русский народ не только гостеприимный но и трудолюбивый. Об этом и говорят пословицы. Кто вспомнит пословицы о труде и хлебе (дети рассказывают пословицы)

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами расскажем нашим гостям откуда хлеб к нам пришел. Я на фланелеграф выложу модель выращивания и производства хлеба (не знакомую детям. заведомо выкладываю неправильно) дети обращают внимание на ошибки доказывают свою правоту и раскладывают картинки в правильном расположении. Предлагаю обращаю внимание и сравнить с моделью хлеба на столе совместно изготовленную с детьми. Обращая внимания на слова комбайн, хлебороб, трактор, элеватор, хлебозавод, пекарня, пекарь.

Ребята я предлагаю вам стать пекарями и испечь для гостей угощение. Дети одевают фартуки и косынки.

Воспитатель в процессе работы показывает и напоминает как изготовить угощение выкладываем на заранее приготовленный противень относим на кухню и выпекаем. Угощаем гостей.

Пословицы о хлебе.

1. Хлеб всему голова.

2. Хлеб в пути не тягость.

3. Будит хлеб будит и обед.

4. Пока есть хлеб да вода все не беда.

5. Горька работа да хлеб сладок.

Пословицы о труде.

1. Без труда не вытащить и рыбку из пруда.

2. Хочешь есть калачи не сиди на печи.

3. Скучен день до вечера если делать нечего.

4. Рабочии руки не знают скуки.

5. Разговорами киши не сваришь.

6. Сделал дело гуляй смело.

Литература

Книга Микляева Н. В. «Развитие способностей детей средствами двигательно-игровой деятельность.» страница 38. Книга Ильина С. К. «Педагогические чтения» Методическая работа в ДОУ. страница 100.

Публикации по теме:

Откуда пришел к нам хлеб? ФотоотчётОткуда пришел к нам хлеб? Фотоотчёт Мы должны дать нашим детям представление о том, что хлеб – главное богатство, кто хлеб выращивает? хлеборобы! кто такие хлеборобы,чем.

Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Откуда пришел хлеб?»Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Откуда пришел хлеб?» Подготовила: Владыкина Ирина Валерьевна. Цель: формирование у детей представления о тружениках села. Хлеб-наш ежедневный продукт питания.

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?»Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?» Фотоотчёт о проекте: «Откуда хлеб на стол пришёл?»- часть 2. Создание макета «Как хлеб на стол пришёл» Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет:.

Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел?»Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел?» Направления занятия: познавательное,речевое,социально-коммуникативное. Цель: расширять знания и представления детей об особенностях внешнего.

Интегрированное занятие на тему «Откуда к нам хлеб пришел» Интегрированное занятие на тему. «Откуда к нам хлеб пришел.» Реализация образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Развитие.

Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Откуда хлеб пришел» Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Откуда хлеб пришел» Задачи: • Активизировать.

Конспект занятия «Откуда пришел хлеб?» (старшая логопедическая группа)Конспект занятия «Откуда пришел хлеб?» (старшая логопедическая группа) Цели: Коррекионно-образовательная: - научить воспитанников характеризовать звуки Х и Хь по акустическим и артикуляционным признакам;.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе по системе ТРИЗ «Откуда хлеб пришел?» Программные задачи: закреплять понятие «хлебобулочные изделия»; познакомить детей с видами хлебобулочных изделий; способствовать вовлечению.

Конспект занятия «Откуда к нам хлеб пришел?» Откуда к нам хлеб пришел? Программное содержание: Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу; Познакомить детей со значением хлеба для.

Русские посиделки у самовара. Краткосрочный проект «Откуда самовар пришел?»Русские посиделки у самовара. Краткосрочный проект «Откуда самовар пришел?» В нашем детском саду работа ведется по темам. Основа работы с нашими детьми - тематические недели и краткосрочные проекты. Каждый проект включает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия старшей группы «Откуда хлеб к нам пришел»
Опубликовано: 29 октября 2016 в 08:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия старшей группы «Откуда хлеб к нам пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Погорелова (УИ 496075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД