Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел?» (8 фото)
Гульнур Ишмаева
Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы
Направления занятия : познавательное,речевое,социально-коммуникативное.
Цель: расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида злаков и способах получения муки; воспитывать стремление добиваться результатов в труде,ответственно относиться к делу,уважать труд хлебороба.
Организационная начала занятия : "Эмоциональный настрой". Взяв за руки передать хорошее настроения друг-другу.
Публикация «Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе „Откуда хлеб пришел?“» размещена в разделах
Игра "Сравни" с использованием интерактивной доски. Детям задаются вопросы. Как раньше было!И в наше время. Слайды 1. Время года- весна. 2. Вспахивание. 3. Посев. 4. Жатва. 5. Выбивания зерна. 6. Молотьба. 7. Как пекли,пекут хлеб?
Экспериментальная деятельность. Рассматривание колоски пшеницы и ржи. Чем они отличаются?
Чем раньше растирали раньше и чем растирают в наше время? (использования доски и камня для растирания зерна; помолка зерна с помощью кофемолки и повторить о безопасности в использовании электрических приборов).
Игра. "Было-стало". Составить последовательность как раньше и в наше время колхозники сеяли (дети делятся на две команды).
"Вкусная игра".Готовка песочных печении,изначально вспомнить с детьми процесс готовки тесто.
Навыки гигиены (вымыть руки, одеть фартуки, шапочки).
Заключительный часть: Готовые печенья положили в противень,попросили поваров детского сада испечь. Затем в группе угощались. Так же угостили гостей которые присутствовали на занятие.
Публикации по теме:
«Откуда хлеб пришел?» Конспект НОД в группе детей 6–7 лет
Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до сознания воспитанников,.
«Откуда хлеб пришел». Развлечение в подготовительной группе
Мальчик. Не напрасно с давних пор и поныне Хлеб насущный зовется самой первой святыней Девочка. У народа есть слова: "Хлеб - всей жизни.
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»
Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.
Конспект НОД «Откуда хлеб пришел»
Занятие в ДОУ с использованием ИКТ «Откуда хлеб пришел». Основное направление: социально-личностное Форма деятельности: совместная деятельность.
Конспект занятия для логопедической (старшей) группы для детей с ОНР на тему «Откуда к нам хлеб пришел»
Цели: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих.
Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе по системе ТРИЗ «Откуда хлеб пришел?»
Программные задачи: закреплять понятие «хлебобулочные изделия»; познакомить детей с видами хлебобулочных изделий; способствовать вовлечению.
Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Откуда пришел хлеб»
Ход занятий. Воспитатель: Люди говорят: - "Хлеб всему голова". Как вы думаете, легко ли вырастить хлеб? Ответы детей. Воспитатель: Правильно,.
Конспект занятия по экологии «Откуда пришел хлеб»
образовательные области: Познание, Коммуникация, Социум разделы: Экология, Художественная литература тем: Откуда пришел хлеб? цель: Закрепить.
Конспект занятия в подготовительной группе. Беседа о сельскохозяйственном труде «Откуда хлеб на стол пришел»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Автор: Шидловская.
Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел» (фотоотчет)
Провела воспитатель Поликутина Т. П. "Детское экспериментирование - особая форма исследовательской деятельности, в которой наиболее ярко.