Русские посиделки у самовара. Краткосрочный проект «Откуда самовар пришел?» (7 фото)
Лидия Плотникова
Русские посиделки у самовара. Краткосрочный проект «Откуда самовар пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы
Русские посиделки у самовара. Краткосрочный проект
В нашем детском саду работа ведется по темам. Основа работы с нашими детьми - тематические недели и краткосрочные проекты. Каждый проект включает разнообразные формы художественного творчества.
Я расскажу о краткосрочном творческо-информационном проекте "Откуда самовар пришел?", который проходил в нашей группе в течении недели. В проекте принимали участие учитель-дефектолог, воспитатели группы, дети, родители.
Публикация «Русские посиделки у самовара, Краткосрочный проект „Откуда самовар пришел?“» размещена в разделах
Посиделки у самовара являются неотъемлемой частью русских традиций, но в настоящее время сложно представить в доме наличие самовара и применение его. А ведь самовар - это символ объединения семьи, гармонии и общения.
Детям рассказывали о традициях русского чаепития, загадывали загадки, учили пословицы и поговорки, оформили выставку самоваров. Учитель-дефектолог приготовила видеопрезентацию "Русский самовар". Дети украшали самовар в технике нетрадиционного рисования - ватными палочками. В конце недели пригласили бабушек и устроили праздник, с чаепитием у самовара, с бубликами и баранками, с задушевной беседой. В гости к детям приходил домовёнок Кузька, он рассказал детям сказку, научил пить чай из блюдца. Какой вкусный чай из русского самовара!
Публикации по теме:
Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Откуда пришел хлеб?»
Подготовила: Владыкина Ирина Валерьевна. Цель: формирование у детей представления о тружениках села. Хлеб-наш ежедневный продукт питания.
Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел?»
Направления занятия: познавательное,речевое,социально-коммуникативное. Цель: расширять знания и представления детей об особенностях внешнего.
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»
Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.
Конспект НОД «Русские посиделки»
Тема: «Русские посиделки». Задачи: 1. Совершенствовать знания детей о характерных особенностях русской одежды: сарафан, рубаха – косоворотка,.
Конспект занятия «Откуда пришел хлеб?» (старшая логопедическая группа)
Цели: Коррекионно-образовательная: - научить воспитанников характеризовать звуки Х и Хь по акустическим и артикуляционным признакам;.
Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе по системе ТРИЗ «Откуда хлеб пришел?»
Программные задачи: закреплять понятие «хлебобулочные изделия»; познакомить детей с видами хлебобулочных изделий; способствовать вовлечению.
Конспект занятия по экологии «Откуда пришел хлеб»
образовательные области: Познание, Коммуникация, Социум разделы: Экология, Художественная литература тем: Откуда пришел хлеб? цель: Закрепить.
Открытая непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Откуда к нам хлеб пришел?»
Открытое НОД Подготовила воспитатель: Елена Сергеевна Савченко Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно.
План-конспект НОД с дошкольниками старшей группы по развитию речи «Откуда стол пришел»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 21 города Новокуйбышевска.
Русские народные посиделки
Конспект досуга. Тема: Русские народные посиделки. Цель: Обогащать знания и представления о традициях русского Севера. Задачи: Развивать.