«Логопедический поезд». Пособие по автоматизации звуков в речевой группе (3 фото)
Людмила Баршанская
«Логопедический поезд». Пособие по автоматизации звуков в речевой группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитателям работающим в логопедических группах бывает сложно запомнить автоматизируемые звуки каждого ребенка. Детей много, а звуки у всех разные. В помощь воспитателям и логопедам можно сделать "Логопедический поезд" и разместить его в групповой комнате. Поезд выполняется из цветного картона, к нему крепятся прозрачные кармашки. В верхние кармашки вставляются фотографии детей, а в нижние кармашки вставляются автоматизируемые звуки. Удобство "Логопедического поезда" состоит в том, что фотографии детей и автоматизируемые звуки меняются, поэтому его легко будет применить для следующего набора детей. А если вы разместите это пособие в удобном для вас месте,то вы всегда можете посмотреть и легко вспомнить какой звук нужно поправить у того или иного ребенка.
Публикация «„Логопедический поезд“, Пособие по автоматизации звуков в речевой группе» размещена в разделах
Публикации по теме:
Автоматизация и дифференциация звуков у детей с ОНР с помощью дидактического пособия «Речекруг»
Проблема преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста относится к числу наиболее актуальных для современной логопедии.
Автоматизация сонорных звуков с использованием предметных картинок на заданный звук
Автоматизация сонорных звуков с использованием предметных картинок на заданный звук[/b] Игры и упражнения по автоматизации звуков в форме.
Консультация для родителей «Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда»
Исламова Лаиса Витальевна Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида, г. Красноуральск Свердловской области Автоматизация.
Фотоотчет «Коллективная аппликация в средней группе «Мчится поезд»
Вот и закончилось лето, наступил учебный год. Первый его месяц для меня в этом году прошел сумбурно, суетно: затяжные каникулы, адаптация,.
Игра-путешествие «Поезд» во 2-ой младшей группе
НОД по математическому развитию : «Игра – путешествие «Поезд» во 2-ой младшей группе. Программное содержание: Формировать знания детей.
Комплексное занятие в младшей группе «Поезд»
Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская. Цель:1. Развивать у детей сюжетно -игровой замысел,интерес к совместным.
Автоматизация звуков ([с], [з], [ц] в словах и словосочетаниях. Конспект индивидуального занятия «В гостях у свистелочек» …)
«Автоматизация свистящих звуков ([с], [з], [ц]) в словах и словосочетаниях» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить правильно и.
Автоматизация звуков в словосочетаниях, предложениях и текстах. Конспект индивидуальной образовательной деятельности
Тема: Автоматизация звуков в словосочетаниях, предложениях и текстах. Цели: • автоматизация звуков; • развитие силы и координации пальцев;.
Постановка и автоматизация звуков в игровой форме
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно растет.
Занятие НОД в средней группе «Вот поезд наш мчится…»
Конспект НОД в средней группе «Вот поезд наш мчится…» Цель: закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную.