Получи документы

Автоматизация звуков ([с], [з], [ц] в словах и словосочетаниях. Конспект индивидуального занятия «В гостях у свистелочек» …)

Ксения Шимонюк
Автоматизация звуков ([с], [з], [ц] в словах и словосочетаниях. Конспект индивидуального занятия «В гостях у свистелочек» …)
▼ Скачать + Заказать документы

«Автоматизация свистящих звуков ([с], [з], [ц]) в словах и словосочетаниях»

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1. Учить правильно и четко произносить звуки [с],[з] в словах и словосочетаниях;

2. Учить различать звуки [з] и [ж] в словах;

3. Учить правильно и четко произносить звук [ц] в словах и словосочетаниях.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать мелкую моторику;

2. Развивать внимание и память;

3. Развивать фонематический слух;

Коррекционно-воспитательные:

Публикация «Автоматизация звуков ([с], [з], [ц] в словах и словосочетаниях, Конспект индивидуального занятия „В гостях у свистелочек“ …)» размещена в разделах

1. Воспитывать усидчивость;

2. Воспитывать желание выполнить задание до конца.

Оборудование: листочки с картинками со звуком [с], предметные картинки со звуком [з], изображение санок из счетных палочек, листочки с картинками со звуками [з] и [ж], картинки божьих коровок, изображение козы с козлятами, предметные картинки со звуом [ц].

Ход занятия:

I. Орг. момент.

II. Основная часть.

1. Автоматизация звука [с] в словосочетаниях.

Речевая инструкция: К нам прилетели последние осенние листочки. Назовите, что на них изображено. Например: лист с капустой. (лист с аистом, лист с собакой, лист с ананасом, лист с сомом, лист с носком, лист с соком, лист с кактусом, лист с совой). Хорошо!

2. Игра «Логическое лото» (автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях, развитие памяти).

Логопед выкладывает картинки в ряд (солдат, носок, санки, самокат, салат, стакан, стул).

Речевая инструкция: Сейчас мы поиграем в игру «Логическое лото». Я буду показывать тебе картинки, а ты будешь говорить, к чему они подходят. Например, каска подходит к солдату. Положи каску на картинку с солдатом. (носок, снежинка, колесо, капуста, сок, стол).

А теперь вспомни, какие картинки лежат снизу. Молодец!

3. Развитие мелкой моторики.

Речевая инструкция: Давай немного отдохнем. Посмотри на картинку, Что на ней изображено? (Правильно, санки). Собери такие же санки из счетных палочек. Сколько палочек нам понадобилось?

4. Игра «Божьи коровки» (дифференциация звуков [з] - [ж] в словах).

Логопед раскладывает на столе листочки с картинками со звуками [з] -

[ж]. (медуза, ваза, желуди, звезда, жилет, гнездо, ножи, зонт, баклажан,

ножницы)

Речевая инструкция: Посади божьих коровок на те листочки с картинками, в названии которых есть звук [з].

5. Автоматизация звука [з] в словосочетаниях.

А сейчас слушай меня внимательно и повторяй за мной: заколдованный замок, золотой зуб, злой бизон, знакомое здание, знаменитый музыкант, заточенное лезвие, знакомое название.

6. Игра «Коза-Егоза» (автоматизация звука [з] в чистоговорках).

Речевая инструкция: Посмотри, кто к нам пришел. Это коза-Егоза с козлятами. Давай расскажем про них стихотворение. Повторяй за мной:

за-за-за – вот забавная коза,

зы-зы-зы – есть козленок у козы,

зу-зу-зу – заведу в загон козу,

за-за-за- это Зоина коза,

за-за-за – коза – Егоза.

Теперь я буду называть начало строчки, а ты говори конец.

7. Игра «Жадина» (автоматизация звука [ц] в словах).

Речевая инструкция: Представь, что ты жадина. Бери картинки и говори так: моя цапля. (пуговица, луковицы, кольцо, зайцы, заец, луковица, кольца, цапли, пуговицы).

8. Автоматизация звука [ц] в словосочетаниях.

Речевая инструкция: Слушай меня внимательно и повторяй за мной:

целое яйцо, цыпленок Цып, пыльца цветка, на блюдце кольцо, цветы в цветнике, на улице больница, водица из колодца.

III. Заключительная часть.

Итог занятия : Что мы делали на занятии? С какими звуками играли? Что тебе больше всего понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] «В гостях у Кроша» Цель: «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях». Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить навык правильного произношения.

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «В гостях у пчелки Милы» Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «В гостях у пчелки Милы» Тема занятия: Автоматизация звука Л Цель:.

Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [л]» Комитет по образованию Администрации г. Подольска МДОУ детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» Конспект индивидуального.

Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [л]» Комитет по образованию Администрации г. Подольска МДОУ детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» Конспект индивидуального.

Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] в прямых слогах» (старшая группа) Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] в прямых слогах» (старшая группа) Ход занятия I. Огрмомент. Сегодня.

Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] в прямых слогах, выражениях» (старшая группа) Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] в прямых слогах, выражениях» (старшая группа) Задачи: - Закрепить правильное.

Конспект индивидуального занятия по теме: «Постановка звука Ш» Индивидуальное занятие по постановке звука [Ш]. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: – формирование представления о правильной артикуляции.

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука Л. В Гостях у Лунтика». Цель занятия: Формирование правильного произношения звука [Л]. Задачи: 1. Автоматизация звука Л в предложениях и связной речи. 2. Формирование.

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия «Звук [Л]. В гостях у лягушки Люси» Звук [л] У нас в гостях Лягушка Люся. Цели: закрепление правильного произнесения звука [л] изолированно, в слогах, словах, предложениях,.

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: Автоматизация звука «Л» в Словах и Предложениях Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ Разработала: учитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звуков ([с], [з], [ц] в словах и словосочетаниях. Конспект индивидуального занятия «В гостях у свистелочек» …)
Опубликовано: 11 октября 2015 в 23:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Автоматизация звуков ([с], [з], [ц] в словах и словосочетаниях. Конспект индивидуального занятия «В гостях у свистелочек» …)» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Шимонюк (УИ 332793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД