Приложение МААМ

Консультация для родителей «Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда»

Лариса Исламова
Консультация для родителей «Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы

Исламова Лаиса Витальевна

Учитель-логопед

МБДОУ Детский сад №20

компенсирующего вида,

г. Красноуральск

Свердловской области

Автоматизация звуков в условиях семьи

по заданию логопеда

Игры и упражнения с предметами

С прищепками

-Ша (6 раз) - это наша каша (так повторять корригируемый звук на каждое зажимание прищепкой любого подходящего предмета (занавески, мягкие игрушки)

С веревочками, нитками

Публикация «Консультация для родителей „Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда“» размещена в разделах

-Бросить на лист бумаги верёвочку и двигать пальчиком по получившейся фигуре и + произносить корригируемый звук (+ фантазия, воображение)

С посудой и бытовыми приборами

- Проговорить столько раз корригируемый звук, сколько ложек (украшений на блюдце)

-Высыпать горсть рожек. Собирать в ладонь по одной и на каждую произносить корригируемыё звук (то же самое с пуговицами)

-Наматывать ниточку на палец и произносить корригируемый звук

С карандашом

-Катать карандаш между ладонями и произносить корригируемый звук

С зубной щеткой

- Массажировать щёткой ладони, пальцы и произносить корригируемый звук,

- Звук произносить столько раз, сколько пальцев у всех членов семьи (глаз, ног, пуговиц на одежде и т. д.)

Фонематический слух

- При назывании любых слов – назвать первый звук (последний, второй, третий и т. д.)

- Находить предмет с заданным звуком в окружающей обстановке

- «Поймать» (хлопнуть, присесть, отсчитать кубики) заданный звук (например – «Ш») - взрослый произносит любые звуки в хаотичном порядке, среди других произносит и звук «Ш»

Физкультурные упражнения

- Приседать (поднимать руки вверх, делать наклоны и другие движения) + произносить корригируемый звук

- Шагать через всю комнату + произносить корригируемый звук

звук

-Рассказать стихи руками (А) – руки широко расставлены, (О) – руки соединены над головой, (У) – руки вытянуты вперёд «узкой дорожкой», (И) – руки вверх и присесть)

Задания и упражнения с картинками

«Клубок»

Подобрать картинки с корригируемым звуком. Называть картинки с заданным звуком, разложенные перед ребёнком, по порядку (по кругу, слева направо, справа налево, по спирали, начиная с любой картинки, одновременно руками наматывать нить на клубок. Темп речи зависит от движений руки. Порядок называния картинок можно изобразить в виде схемы.

«Снежный ком»

Называть последющую картинку с повторением предыдущих: сад/ сад, санки/ сад, санки, сумка/ сад, санки, сумка, сын. (и т. д.)

«Эхо»

Повторить каждое слово 3 раза с разной силой голоса.

«Театр»

Произнести слова с корригируемым звуком с

разной интонацией: удивленно, радостно, сердито, грустно, на ушко шёпотом, обиженно.

«Логические пары»

Назвать картинки с корригируемым звуком подходящие друг к другу по смыслу: лось и лошадь - животные, ложка и лом – железные.

Звуковой анализ слов

назвать первый, последний звук слова;

назвать место автоматизируемого звука (начало, середина, конец);

определить, на каком по счету месте находится заданный звук, назвать «соседей» данного звука;

назвать в словах звуки по порядку, определить их количество;

дифференциация твердых и мягких согласных

Публикации по теме:

Автоматизация и дифференциация звуков у детей с ОНР с помощью дидактического пособия «Речекруг» Проблема преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста относится к числу наиболее актуальных для современной логопедии.

Автоматизация произношения и дифференциация звуков. Звук [с] 1. Назови,что нарисовано на картинках,выделяя голосом нужные слоги: на картинках нарисованы санки,оса,коса,сапог,самовар. 2. Назови,что нарисовано.

Автоматизация сонорных звуков с использованием предметных картинок на заданный звук Автоматизация сонорных звуков с использованием предметных картинок на заданный звук[/b] Игры и упражнения по автоматизации звуков в форме.

Деятельность учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО СЛАЙД № 1 - Добрый день, уважаемые коллеги! Начать свое выступление я хотела бы с простого вопроса к вам: «Назовите профессии, где требуются.

Автоматизация звуков в словосочетаниях, предложениях и текстах. Конспект индивидуальной образовательной деятельности Тема: Автоматизация звуков в словосочетаниях, предложениях и текстах. Цели: • автоматизация звуков; • развитие силы и координации пальцев;.

НОД «Путешествие в Простоквашино» (Автоматизация звуков [р], [р’]).НОД «Путешествие в Простоквашино» (Автоматизация звуков [р], [р’]). Тема: «Путешествие в Простоквашино». (Автоматизация звуков [р] – [р']). Цели: I. Коррекционно-образовательные: 1. Закрепление правильного.

Особенности проектной деятельности учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ общеразвивающего вида.Особенности проектной деятельности учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ общеразвивающего вида. С 2014 года я продолжила внедрение проектной деятельности в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения №33. Деятельность.

Развивающая предметно-пространственная среда в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС доРазвивающая предметно-пространственная среда в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС до «Все мы родом из детства»… Эти прекрасные слова А. Сент-Экзюпери как нельзя лучшие обращают нас к истокам нашей жизни, к пониманию того,.

Использование музыкально-художественной деятельности в процессе автоматизации звуков в работе учителя-логопеда Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Улыбка» общеразвивающего вида» Учитель –логопед Ерофеева.

«В гостях у Буратино». Занятие в разновозрастной группе «Автоматизация звуков [р] — [p’]» В гостях у Буратино (занятие в разновозрастной группе) Тема «Автоматизация звуков [р] - [p']» ЦЕЛИ •Развивать фонетически чистую, грамматически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 11:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Исламова (УИ 362453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД