Приложение МААМ

Комплексное занятие в младшей группе «Поезд»

Татьяна Прохоренкова
Комплексное занятие в младшей группе «Поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская.

Цель:1. Развивать у детей сюжетно -игровой замысел,интерес к совместным действиям со взрослыми и сверстниками на основе общих радостных переживаний.

2. Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов в специально созданной обстановке.

3. Закреплять знание цветов.

4. Воспитывать взаимовыручку,чувство коллективизма.

5. Активизировать речь детей,расширять словарный запас.

6. Учить детей передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии.

Публикация «Комплексное занятие в младшей группе „Поезд“» размещена в разделах

Оборудование и материалы:игрушки,осенние листья,мольберт,бумага,фломастеры,атрибуты для игры"Поезд",кассета с музыкальным сопровождением,сюрпризный момент"Петрушка"

Связь с другими занятиями и видами деятельности:

1. Сюжетно-ролевые игры;

2. Рассматривание картин об осени;

3. Беседы об осени;

4. Наблюдения в природе;

5. Разучивание стихов;

6. Математические игры;

7. Рисование

Современные образовательные технологии:игровая,исследовательская,здоровьесозидающая.

Ход занятия:

-Дети к нам пришли гости,давайте поздороваемся с ними

(дети здороваются)

-А теперь посмотрите на меня. Как много у нас сегодня детей в группе. Кто сегодня пришел первым в садик?

(ответ детей)

-Коля был один. а потом пришли Вера,Дима,Саша. Вот сколько нас стало. Сколько у нас детей?

(ответ-Много)

-Сколько,Вера?Сколько,Алиса?

(ответы детей)

-А сколько у нас воспитателей?

(ответ-один)

-Молодцы,правильно

(обобщить (Стук в дверь)

-Ой,кто это к нам стучится?

(Внести Петрушку)

-Посмотрите,кто к нам пришел?

(Ответ детей)

-Здравствуй,Петрушка!Дети,давайте поздороваемся с Петрушкой!

(Дети здороваются)

Петрушка:-Здравствуйте,ребята!Я проходил мимо и решил зайти к вам. Мне очень хочется поиграть с вами.

-Давайте,ребятки скажем Петрушке,чтобы он оставался с нами.

(Ответ детей)

-Сейчас мы с вами поиграем в игру"Поезд".Становитесь друг за другом,вы будете вагончики. А кто сегодня хочет быть паровозиком?

(ответ детей)

Петрушка:-А давайте посчитаемся. Кто первый выйдет,тот и будет паровозик.

(читает считалочку) :

Облепили лампу мошки,

Греют тоненькие ножки.

Отойдите,мошки,

Обожгёте ножки.

-Спасибо,Петрушка за весёлую считалочку. У нас вышел Коля,значит сегодня он будет паровозиком. Дети,а сколько у нас вагончиков?

(ответ-Много)

-А сколько паровозиков?

(ответ-Один)

-Молодцы!Вагончики,цепляйтесь друг за друга,мы поедем путешествовать по нашей группе. Петрушка,садись в вагончик к Оле,поезд отправляется. Паровозик,давай гудок!

(дети идут под музыку по группе)

-Первая остановка"Магазин игрушек".Ребята,давайте зайдём и посмотрим,какие там есть игрушки. Кто стоит на этом столе?

(ответ-Матрёшки)

-Толя,покажи самую большую матрёшку?.Саша,а ты покажи самую маленькую.

(дети показывают)

-Молодцы!А посмотрите,какие красивые куклы сидят на другом столе. Вера,покажи куклу в красной одежде.

(показывает)

-Правильно,это кукла Катя. Владик,а какого цвета одежда у куклы Сони?

(ответ-Синего)

-Во что одета кукла Женя? Какого цвета одежда?

(ответ-Желтого)

-А в каком платье кукла Зина?

(ответ-Зелёное)

-Молодцы!Всё правильно,а теперь поедем дальше.

(Гудок паровоза,дети идут под музыку)

-Следующая остановка "Осенний лес".Пойдёмте,погуляем в лесу. Посмотрите,сколько вокруг много красивых листиков лежит. А какое сейчас время года?

(ответ-Осень)

-Правильно,уже конец осени. А кто хочет рассказать стихотворение про осень?Расскажи,Мариночка!

( ответ:-Осень наступила. высохли цветы

И глядят уныло,голые кусты.)

-Какие красивые стихи про осень. Петрушка,тебе понравилось,как Марина прочитала стихотворение?

Петрушка:-Да,очень понравилось. Умница,Мариночка!

-Дети,давайте соберём все большие листочки.

(собирают листья)

-Давайте поставим их в большую вазу. Которая ваза большая?

(ответ)

-А теперь соберём маленькие листочки и поставим их в маленькую вазочку.

(собирают)

-С какого дерева опали большие листья,посмотрите на листики внимательно.

(ответ-Дуб)

-А с какого дерева опали маленькие листочки?

(ответ-Клён)

Молодцы,правильно всё назвали. Посмотрите,как испортилась погода,начинается дождик в лесу.

Дождик,дождик,кап,кап,кап,

Ты не капал бы на пап,

Ты не капал бы на мам,

Приходил бы в гости к нам.

Папам сыро,мамам грязно,

Нам с тобою распрекрасно!

(Музыкальная игра "Виноватая тучка")

-Петрушка,понравилась тебе наша весёлая игра?

Петрушка:-Да,очень понравилась.

-А сейчас ребята бегите ко мне. Посмотрите,кто-то здесь оставил мольберт. Что нарисовано на мольберте?

(ответ-Дерево,тучки)

-А что всегда из тучки падает?

(ответ-Дождик)

-Сейчас мы с вами будем рисовать дождевые капельки,а помогут нам эти волшебные фломастеры. Берите каждый по одному фломастеру и нарисуйте на картине дождик. Петрушка,смотри как наши дети умеют рисовать.

(дети рисуют)

-Молодцы,вон какой сильный дождик у нас получился на картине. Давайте подарим нашу картину Петрушке,он будет на неё смотреть и вспоминать нас.

(ответ детей)

Петрушка:-Спасибо большое,ребятки!Мне очень нравится ваша картина. У вас было очень весело и интересно,вы мне очень понравились. Я тоже хочу сделать вам подарок. Видите,на столе стоит корзиночка. Сейчас я скажу волшебные слова (говорит слова) и посмотрите,в корзиночке лежит угощение.

-Спасибо тебе,Петрушка,дети,поблагодарите Петрушку.

(ответ детей)

Петрушка:-Мне пора уходить,до свидания,ребятки,я к вам еще обязательно приду.

(дети прощаются)

-А вот уже и солнышко выглянуло,пора паровозику ехать в детский сад. Вагончики,цепляйтесь за паровозик. Поезд отправляется!

(свисток,Дети под музыку идут к двери)

Публикации по теме:

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в младшей группе «Поезд»
Опубликовано: 4 апреля 2015 в 10:09
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в младшей группе «Поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Прохоренкова (УИ 141875) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД