МААМ-картинки

«Как мы сеяли горох». Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе (6 фото)

Елена Ковалёва
«Как мы сеяли горох». Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ковалёва Елена Александровна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию № 130».

Цели: уточнить представление детей о том, что растения вырастают из семян, закрепить знания об условиях роста гороха (земля, вода, свет, тепло). Учить сажать проросший горох : сделать углубление, правильно вложить горошину, присыпать землей, полить водой из лейки. Развивать речь детей, учить согласовывать прилагательные с существительными; обогащать словарный запас детей новыми словами (почва, пророщенные, влага, огородники и т. д.).

Публикация «„Как мы сеяли горох“, Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе» размещена в разделах

Оборудование, материалы: блюдца с пророщенными семенами гороха; семена гороха; ящики с землей; лейка с водой; коробка; схема с изображением роста гороха; схема посадки гороха; лук.

Предварительная работа: объяснить детям необходимые условия для проращивания гороха; наблюдение за появлением проростков; беседа по картинам "Весна". Труд людей", "Сельскохозяйственные работы в полях" и т. д.

Сначала мы с детьми взяли неглубокую пластиковую тарелочку, застелили несколькими слоями салфеток, залили немного водой и разложили горошины (они не должны плавать). Поставили в теплое место. Уже на следующий день было видно, как горошины набухли. Через четыре дня на горошинах лопнула кожица, и появились беленькие корешки. Теперь можно брать горошины и сажать в землю. Каждый ребёнок высаживал проросшие горошины в торфяные стаканчики. Прорастающим семенам необходимо: воздух, вода и тепло. Хотя гороху тепло не обязательно, он может прорастать при 2-4 градусах тепла. После прорастания гороха мы высаживали его вместе со стаканчиками на огород.

«Как мы сеяли горох». Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе
Фото «Как мы сеяли горох»
. Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе - фото
Фото №1 Ковалёва Елена Александровна воспитатель МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно речевому развитию Фото №2 Цели уточнить представление детей о том что растения вырастают из семян закрепить знания об условиях роста гороха земля вода свет тепло Фото №3 Учить сажать проросший горох сделать углубление правильно вложить горошину присыпать землей полить водой из лейки
Публикации по теме:

Игровая деятельность с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе Игровая деятельность с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Созинова Ирина Сергеевна 1. Цели:.

Конспект интегрированной НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе. Конспект интегрированного НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ «ЦРР –.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в старшей группе «Песок и его свойства» Программное содержание: - познакомить детей с составом и свойствами природного песка; - развивать способности овладевать средствами познавательной.

Конспект НОД в старшей группе ЗПР с элементами экспериментирования и безопасности «Круговорот воды в природе»Конспект НОД в старшей группе ЗПР с элементами экспериментирования и безопасности «Круговорот воды в природе» Конспект НОД в старшей группе ЗПР с элементами экспериментирования и безопасности «Круговорот воды в природе» (путешествие капельки). Цель:.

Конспект ОД по рисованию мыльными пузырями с элементами экспериментирования в старшей группе «Разноцветные чудо-пузыри»Конспект ОД по рисованию мыльными пузырями с элементами экспериментирования в старшей группе «Разноцветные чудо-пузыри» Конспект ОД по ОО «Познавательное развитие» в старшей группе, с элементами экспериментирования «Разноцветные чудо-пузыри»[/h3] Цели: познакомить.

Конспект занятия по ознакомлению с природой с элементами экспериментирования в старшей группе "Куда исчезли цапли?" Задачи: 1. Учить устанавливать причинно – следственные связи: к чему ведет небрежное отношение к природе, почему.

Конспект НОД с элементами экспериментирования в старшей группе «Свойства воздуха» Конспект НОД с элементами экспериментирования в старшей группе. «Свойства воздуха» Подготовила и провела : Осадчая Л. Л., воспитатель МБДОУ.

«Соль». Образовательная деятельность по познанию с элементами экспериментирования в старшей группе Образовательная деятельность по познанию с экспериментированием. Тема «Соль». Программное содержание: 1. Формировать представление детей.

Познавательное развитие с элементами экспериментирования в средней группе «Сказка зимой» Цели:расширять представления детей о зиме, как о времени года, дать представление о снежных бурях; развивать речь детей, обогащать словарный.

Занятие по математике с элементами экспериментирования в подготовительной группе ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ. Цель: обобщить имеющиеся знания, вызвать интерес к математике,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как мы сеяли горох». Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе
Опубликовано: 14 мая 2016 в 18:17
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как мы сеяли горох». Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ковалёва (УИ 5820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД