Микаилова Севиндж
Конспект ООД «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
"Дикие и домашние животные".
Воспитатель:Микаилова С. А.
Организационно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание».
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное.
Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая, ноутбук.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.
Задачи:
Публикация «Конспект ООД „Дикие и домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Способствовать формированию умения различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.
Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Предварительная работа:
• Рассматривание иллюстраций «Домашние животные», «Дикие животные».
• Дидактическая игра «Кто, где живет?
Ход ООД:
Ребята, давайте встанем в круг. «Ты друг и я друг, вместе целый круг».
-Доброе утро!- тебе сказали,
-Доброе утро!-ответил ты.
Как две ниточки связали-
Теплоты и доброты.
-Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся и улыбнёмся.
-Гости улыбаются вам в ответ. От ваших улыбок стало сразу светлее.
-Ребята, тут кто то прошёл и оставил следы. Я не знаю, ребята,чьи это следы. Как вы думаете,чьи это следы?
- Давайте посмотрим, куда они ведут и может найдём того, кто оставил их.
Ребята, посмотрите, кто у нас здесь? (Животные)
(На столе на одной стороне стоит деревенский домик, на второй деревья). -Да ребята, это животные.
- Только они все потерялись,не могут найти свой дом. Какие здесь животные? (Домашние, дикие). Помогите мне расставить их правильно. Дикие животные, где живут? Правильно, в лесу. Разместите диких животных в лесу. Где живут домашние животные? Правильно, рядом с человеком. Домашних животных разместите в загон.
(Дети расставляют фигурки).
-Какое животное ты взяла,куда ты его хочешь поселить,почему Камилла? А ты, Полина?
-Какие вы молодцы вы всё сделали правильно.
-Ребята мы нашли домики животных, а теперь давайте вспомним названия их детёнышей. Сели ребятки на стульчики, подружили ножки и внимательно смотрим телевизор (Презентация- животные :корова,лошадь,собака,кошка,лиса, медведица, волчица,ежиха,зайчиха).
-Камилла, У коровы маленький…. (Наводящие вопросы)
-Молодцы ребята, детёнышей вы знаете.
-У меня есть весёлая игра, а вы хотите поиграть?
Физминутка
По тропинке мы пошли
Шишку нашли,
Подняли,
В корзину положили
Дальше пошли.
Шли, шли, белкин гриб нашли,
Подняли,
Белке бросили в дупло,
Опять пошли.
Заячьи следы нашли,
Присели, посмотрели
Дальше пошли.
Шли, шли ежика нашли.
Лучик ежика коснулся,
Ёжик сладко потянулся.
-Ребята, мы знаем где живут дикие и домашние животные и как зовут их детёнышей. А что они любят есть мы не сказали. Ребята, посмотрите на доске разные животные,давайте посмотрим чем они питаются.
-Марат,какое это животное? (Медведь) Посмотри и выбери то,что любит медведь?Что ты выбрал,Марат? (Мёд) Молодец. Скажи полным предложением:" Медведь любит мёд. "(Индвидуально задаю вопросы).
- Ребята, животные предлагают поиграть в «Прятки»
Внимательно сморите и запоминаете всех животных,которых видите. Закрывайте глаза, не подглядывайте. А теперь открыли, посмотрите внимательно, Кого не стало?
Молодцы.
Что узнали о животных?
А что вам понравилось?
Веста, тебе,что понравилось?
Камилла,что тебе понравилось?
Молодцы, ребята,все дружно, внимательно и активно играли.