Показаны публикации 91-100 из 1608.
Все разделы
| Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Р в словах, предложениях». Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Р] В словах, предложениях. •...
Консультация для родителей по формированию звукопроизношения звука [р] с детьми 5–6 лет Консультация для родителей по формированию звукопроизношения звука «Р» с детьми 5-6 лет Звук - это наименьшая звуковая единица слога. Звук — это то, что мы слышим и произносим. Буквы - это знаки, которыми на письме обозначаются звуки. Буква — это то, что мы видим и пишем....
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Технологическая карта занятия для детей средней группы по звуковой культуре речи «Морские обитатели. Звуки [Р] и [Р’]»
Публикация «Технологическая карта занятия для детей средней группы по звуковой...» Тема недели: Морские обитатели Тема занятия: Звук [Р] и [Р’]. Разучивание стихотворения с буквой Р. Культурная практика: Коммуникативная деятельность Культурно-смысловой контекст: Разучивание стихотворения про рыбку. Цель: Овладение правильным звукопроизношением звуков [Р] и...
Занятие по речевому развитию «Поэтапная автоматизация звука [Р]» АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р. 1. Произношение изолированного звука [р] Игровые задания для закрепления изолированного произношения звука Звукоподражания Подражание рокоту самолета, мотору работающего трактора или машины, рычанию тигра и т. д. «Заведем трактор». «Заведем машину»....
Логопедический проект «Этот трудный звук [Р]» Проект «Этот трудный звук «Р» Технологическая карта проекта Тема: Этот трудный звук «Р» Тип проекта: практико-ориентированный, индивидуальный. Автор проекта: Грачева Е.В. учитель-логопед МКДОУ д/с «Солнышко» г. Приволжска. Участники: дети подготовительной группы,...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» «Дифференциация звуков Р-Л» 1. Коррекционные задачи: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие задачи: Формировать навыки фонематического анализа и синтеза. Продолжать учить составлять предложения с заданным...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
Статья «Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и...»
Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию фонематического слуха на материале звука [Р] Тема: Звук [Р] Этап работы: автоматизация Вид занятия: индивидуальное Цель: формировать умение различать звук [р] среди близких и далёких по артикуляции звуков. Задачи: 1. Закрепить умение удерживать язык в заданном положении, за верхними резцами; 2. Закрепить умение различать...
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе «Знакомство со звуком [р]. Перелетные птицы» Коррекционно-образовательные цели: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы». Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов. Коррекционно-развивающие цели: закрепление правильного произношения звука [Р], выделение его в начале, середине...
Конспект логопедического занятия «Научим Женю звук [Р] произносить» Цель: Автоматизация звука [Р]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления детей о звуке [Р], букве Р (эр) 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - развивать...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.