Показаны публикации 31-40 из 1539.
Все разделы
| Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] с использованием технологии «пескотерапия» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: закреплять навык автоматизации звука [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях; закреплять понятие о звуке [Р], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы; продолжать формировать умение определять наличие и...
Дидактическая игра «Звуковой лабиринт на автоматизацию звука [Р]»
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Звуковая культура речи. Дифференциация [л]-[р]»
Публикация «Конспект занятия «Звуковая культура речи. Дифференциация...» Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: - учить слышать звук в слове; - учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно произносить...
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Л ]— [Р]» Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [р] - [л] в словах и предложениях Цель: дифференциация звуков [р]-[л] изолированно, слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и акустические свойства звуков [р]-[л]; -...
Конспект занятия по обучению письму в группе общеобразовательной направленности «Звуки [р]-[р’] и буква Рр» Нижневартовск, 2024 г. Конспект занятия по обучению письму в группе общеобразовательной направленности № 14«» по теме звуки [р — р’] и буква Рр. Аминовой Анагиз Камалутдиновны воспитателя первой квалификационной категории. Тема непосредственной образовательной деятельности:...
Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в словах, предложениях»
Статья «Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в...» «Дифференциация звуков [Л] и [Р] в словах, предложениях.» Цель: Дифференциация звуков [Л] и [Р] на слух и в произношении. Задачи: 1. Обучающие: • Закреплять знания о звуках [Л] и [Р], определять положение губ и языка при произнесении этих звуков; • Развивать фонетический слух; •...
Конспект подгруппового логопедического занятия на автоматизацию звуков [р], [р’] во фразовой речи, тексте «Ворота Доброты» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект подгруппового логопедического занятия на автоматизацию звуков [р][рь] во фразовой речи, тексте. «Ворота Доброты» Подготовила учитель-логопед: Веселова Татьяна Викторовна Пгт.Селижарово 2024...
Логопедическая игра «Тигрёнок и кубики» для автоматизации звука [Р’]
Фонетические рассказы «Автоматизация звуков: [Р], [ Л], [Ш], [С]» для детей 5–7 лет с ОВЗ Цель: Автоматизация звуков [ Р],[ Л],[ Ш],[С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы (память, мышление, зрительное восприятие, слухо -зрительное и...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.