Показаны публикации 221-230 из 1167.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] с использованием игровых приемов» Учитель-логопед Сорокина Наталья Александровна МБОУ СОШ №11 г.о. Красногорск, Московской области Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука Л с использованием игровых приемов Цель: автоматизировать звук [Л] в слогах, словах, предложениях....
Конспект подгруппового логопедического занятия «Зоопарк. Дифференциация звуков [р]-[л]» «Зоопарк. Дифференциация звуков Р и Л» Цель: учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предложениях; - уточнить представления по лексической теме «Животные зоопарка»; - учить подбирать...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»
Публикация «Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к...» Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [л], [л’]. Буква Л». Возрастная группа: старшая группа. Воспитатель: Новгородова Татьяна Владимировна. Форма НОД: познавательная. Форма организации: групповая, индивидуальная....
Игра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложениях
Конспект НОД с использованием ИКТ «Автоматизация звука [л] в слогах, словах» Конспект КНОД с использованием ИКТ. Цель: Автоматизация звука /л/ в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навык произношения звука [Л] в слогах, словах; • закреплять навык образования существительных при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов....
Конспект занятия «Автоматизация звука [л] в словах и предложениях» Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Форма работы – индивидуальная. Разработала учитель-логопед Исаева Лариса Васильевна. МБДОУ №16 «Карасик» г.Ульяновск. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [Л], [Л’] в словах. Прятки с фиксиками»
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [Л],...» Цель: учить дифференцировать звуки Л и ЛЬ в словах. Коррекционно-образовательные: • пополнение словарного запаса. • закреплять правильное произношение звуков Л и ЛЬ; • закреплять навыки дифференциации звуков Л и ЛЬ на слух и в произношении. Коррекционно-развивающие: • развивать...
Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л] в слогах» Автоматизация звука [л] в слогах (Индивидуальное занятие) ЦЕЛИ: Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [л]. Продолжать учить правильно произносить звук [л] в слогах. Учить определять наличие звука в слове. Продолжать учить образовывать относительные...
Конспект совместной образовательной деятельности для детей с ТНР «Животные жарких стран. Звуки [л]-[л’]» МДОБУ «Детский сад №20 комбинированного вида» с. Старая Ладога Конспект совместной образовательной деятельности для детей с ТНР в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Тема: «Животные жарких стран. Звуки [Л], [Л’]» Разработан учителем-логопедом Лениной...
Постановка и автоматизация звука [Л] ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] Постановка звука [Л] начинается с артикуляции, т.е. должно быть выработано правильное положение органов артикуляционного аппарата. АРТИКУЛЯЦИЯ 1 . При произношении звука [Л] губы принимают положение следующего гласного звука; 2. Зубы не...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.