Папки-передвижки

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Показаны публикации 21-30 из 939.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков


Конспект занятия учителя-логопеда по постановке звука [л] Цель: Способствовать постановке звука [л]. Задачи: Коррекционно – образовательные: -формировать и развивать фонематическое восприятие, учить грамматически правильно строить предложения. -уточнить артикуляцию звука [л]; Коррекционно – развивающие: побуждать ребенка к...

«Постановка звука [Л]». Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [Л]. Этап: Постановка звука [Л]. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: формирование правильного произношения звука [Л]; уточнение акустического и произносительного образа звука [Л]; закрепление представлений о механизме организации звука [Л]. 2....

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях

Публикация «Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у...»

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях
Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в графическом редакторе. Цель: автоматизация звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях. Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [К] и [Л]» Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук К и Л» Цель: создание социальной развития в процессе организации речевой деятельности «Звук К и Л» Задачи: Создать условия для: - упражнения в составлении предложений из 4 слов, членении простых предложений на слова с...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слога, словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе по автоматизации звука [ Л] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие: 1.Упражнять произношение звука[Л] в слогах, словах, предложениях. 2....

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (старший дошкольный возраст) на тему: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях». Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1)...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Формирование звуковой культуры речи дошкольников на примере звука [л]

Статья «Формирование звуковой культуры речи дошкольников на примере звука...»

Формирование звуковой культуры речи дошкольников на примере звука [л]
В ДОУ провела мастер-класс для педагогов вместе с детьми и показала, как формируем звуковую культуру речи и готовимся к грамоте. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста – это важнейшая составляющая работы по подготовке их к обучению грамоте, что...

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием песочной терапии «Автоматизация звука [л]» Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (песочной терапии) «Письмо от Лунтика» (автоматизация звука л) Цель: автоматизация звука» л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: -закреплять правильное...

Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях «У кого что?»

Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях «У кого что?»
Задачи: -закрепление правильного произношения звука [Ль] в словах и предложениях; -упражнять детей употреблять в речи существительные в предложном и винительном падежа; - воспитывать самостоятельность, контроль за собственной речью. Ход игры: На столе лежат картинки с...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]»

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]»
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР " Дифференциация звуков [Л]-[В] . Цель: дифференциация звуков [Л] - [В]. Задачи: - закрепить навыки правильного произношения звуков [Л] - [В]. - учить дифференцировать звуки [Л] - [В] в устной речи. -...


Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД