Показаны публикации 21-30 из 928.
Все разделы
| Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект занятия по развитию речи «Приключения Чебурашки. Звуки [Л], [Л’] в слогах и словах» Цель: Различение звуков по их качественной характеристике. Задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении звуков [Л]- [Л’] - в слогах и словах. 2.Автоматизация звука. Закрепить умение определять количество слогов в словах. Умение выделять место заданного звука в словах....
Технологическая карта занятия с детьми, испытывающими трудности в обучении (старший возраст) «Автоматизация звука [л]» Технологическая карта занятия с детьми, испытывающими трудности в обучении ФИО: Образовательная(ые) область(и): речевое развитие Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. Возрастная группа: старшая (5-6 лет) Цель занятия: Автоматизация звука «Л» в словах, фразах...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Логопедические упражнения на звук [Л]
Публикация «Логопедические упражнения на звук...» Занятие 1 Развитие пространственного восприятия. Релаксация Птицы готовятся к полету. У них сильные крылья (напряжение. Имитация полета (расслабление. — Посмотри и скажи, какая птица находится перед тобой. Оглянись и посмотри, кто находится за тобой. Кого ты видишь слева,...
Артикуляционная гимнастика осенняя для постановки звука [Л] 1 упражнение "Улыбочка". Выполняется следующим образом: Губы растянуты в виде улыбки, обнажая сомкнутые зубы. Удерживать губы в таком положении следует 10–15 секунд. 2 упражнение "Хоботок". Вытянуть сомкнутые губы вперёд. Удерживать их в таком положении под счёт от 1 до 5–10. 3...
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ФФНР «Звук [Л]» Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука «Ль» Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Ль». - Автоматизировать и дифференцировать звук «Ль» в словах со стечением согласных, словосочетаниях. -...
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи» 1. Организационный момент. — Отгадай загадку: «Круглый, румяный, на сметане мешен, на окошке стужен, он от бабушки ушел, он от дедушки ушел…». (Колобок. — Какой звук я выделила голосом, произнося слово колобок? (Звук [Л]. — Сегодня мы вместе с Колобком отправимся в путешествие и...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «В гостях у белочки Лады»
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации...» Тема занятия: «Автоматизация звука [л] «В гостях у белочки Лады» Старшая группа, количество человек: 1 воспитанник Форма коррекционного занятия: индивидуальное логопедическое занятие Продолжительность занятия: 20 минут Цель занятия: автоматизация звука [л] изолированно, в...
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л] и [Л’]» Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л][ль] - Развивать фонематическое восприятие, языковой анализ и синтез. -Продолжать учить определять наличие звука [л] [ль] в словах. - Продолжать учить образовывать относительные прилагательные. -...
Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки»
Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула»
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.