МААМ-картинки

Занятие «Хорошо у нас в саду» во второй младшей группе

Пряхина Татьяна
Занятие «Хорошо у нас в саду» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.

Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку.

Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование: игрушки (зайчик и Петрушка).

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку зайчика, возле которого стоит Петрушка.

Воспитатель. Зайчик, с кем ты пришел к нам в гости?

Зайчик. Это Петрушка! Ребята, я так много рассказывал ему о вас, о том, какие вы приветливые, дружные, заботливые, что он захотел с вами познакомиться.

Петрушка. А почему у вас в группе так много детей?

Воспитатель. Все взрослые работают. Чтобы дети не оставались дома одни, их приводят в детский сад. Петрушка, ты хочешь познакомиться с ребятами? Поиграй с нами в игру и ты узнаешь, как зовут детей в нашей группе.

Игра ‹‹Имя в центр››

Ход игры. Первый игрок выходит в центр круга, называет свое имя и делает какой-нибудь жест. Все остальные как можно точнее должны повторить его жест. Так по очереди показывают все.

Петрушка. Ребята, я вижу, что вам всем вместе очень хорошо в группе: у вас такие веселые лица. Расскажите мне о том, почему вам здесь так хорошо.

Воспитатель. Ребята, не скучают в детском саду. Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Посмотрите, вот фотографии- помощники. Я буду загадывать загадки, а вы будете смотреть и отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно.

Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет (воспитатели)

Кто заботливей мамаши

Наших деток бережет?

Им кладёт в тарелки каши,

В чашки сладкий льёт компот? (няня)

Кто играет на пианино,

Чтобы мы пели красиво?

Кто учит нас танцевать

И музыку понимать (музыкальный работник)

Кто проводит с нами зарядку,

Чтобы мы были в порядке?

Кто знает много игр

И весёлых эстафет? (физрук)

Воспитатель: – Молодцы, все загадки отгадали.

А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо?

Вот как много людей живет в нашем детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно. Правильно?

ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕНТОЧКИ»

Ход игры: Дети стоят по кругу, у каждого в руке по одной ленточки, ленточки разных цветов. Ведущий в кругу, у него в руках несколько разноцветных ленточек.

Звучит спокойная музыка - дети легко двигаются по кругу, "гуляют", машут ленточками

Подвижная музыка - ведущий поднимает ленту определенного цвета (например, синюю, выбегают дети, у которых в руках такие же ленточки; они произвольно танцуют.

В следующий раз ведущий поднимает ленту другого цвета.

Последний раз – все разноцветные ленточки.

Дидактическая игра "Танец с другом"

Игроки разбиваются на пары, распределяются по игровой площадке так, чтобы каждому было достаточно места для танцев. Каждый в паре поворачивается лицом к товарищу. Ведущий кладет на головы пар платочек. Под музыкальное сопровождение игроки танцуют, при этом пытаются не сбросить платок. Побеждает пара, сумевшая дольше остальных танцевать с платочком.

Воспитатель. Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда помиримся, то становится весело и мы улыбаемся.

Пальчиковая гимнастика.

В нашей группе все друзья. (Ритмично стучат кулачками по столу,

Самый младший — это я. Разжимают пальчики поочередно

Это Маша, начиная с мизинца).

Это Саша,

Это Юра,

Это Даша.

Дружба

Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)

Петрушка. Ребята, я решил остаться, потому что мне очень понравилось в вашей группе. Вы умеете приветливо здороваться, прощаться, благодарить за оказанную услугу, поддерживать у всех хорошее настроение. Думаю, что мы подружимся.

Воспитатель. Петрушка, мы рады, что тебе понравилось в нашей группе. В следующий раз мы познакомим тебя с детским садом, потому что у нас очень хорошо.

Публикации по теме:

Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду»Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду» "ГТО в детском саду" Физическая культура – это важная составляющая общего развития ребенка в детском саду. Каждый родитель хочет видеть.

«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группыДидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие «Хорошо у нас в саду» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 марта 2025 в 19:05
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Хорошо у нас в саду» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Пряхина Татьяна (УИ 3452688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!
08 марта 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД