Папки-передвижки

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - фотоотчёты.

Всего публикаций 130.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Фото

Дидактическая игра «Вова ловил, а Лола ловила» для дифференциации звуков [Л] и [В] Ох, уж эта затяжная дифференциация звуков [Л] и [В]. Какие только задания не придумаешь, чтобы ребенок чаще контролировал свое произношение, и задания ненаскучивали. Игра «родилась»...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков [Л] и [В]

Статья «Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков [Л] и...» Цель игры: создать условия для дифференциации звуков [Л] и [В] в словах и предложениях. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; - обогащение словарного запаса дошкольника; -...

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в графическом редакторе. Цель: автоматизация звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях...

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (старший дошкольный возраст) на тему: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Формирование звуковой культуры речи дошкольников на примере звука [л]

Публикация «Формирование звуковой культуры речи дошкольников на примере звука...» В ДОУ провела мастер-класс для педагогов вместе с детьми и показала, как формируем звуковую культуру речи и готовимся к грамоте. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного...

Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях «У кого что?» Задачи: -закрепление правильного произношения звука [Ль] в словах и предложениях; -упражнять детей употреблять в речи существительные в предложном и винительном падежа; - воспитывать...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]» Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР " Дифференциация звуков [Л]-[В] . Цель: дифференциация звуков [Л] - [В]. Задачи: - закрепить навыки...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки» Цель: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - продолжать учить составлять фразы и предложения, опираясь на признаки предмета; - развивать пространственное мышление; -...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула» Изображение акулы и других предметов взято из открытых источников. Шаблон карточек был сделан мной в графическом редакторе Фотошоп, распечатан. Листы разрезаны и заламинированы. Игра...

Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре «Лабиринт» Оборудование для игры - лабиринт с изображениями, обозначающие слова, содержащие звуки [Л] и [Л’], мелкие фишки. Ребенку предлагается помочь девочке Ладе дойти до пляжа. Чтобы это сделать,...

Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [Л] Наталья Викторовна Кондратович Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [л]. Цель: создание условий автоматизации звука [л] в словах, словосочетаниях, предложениях....

Логопедическая игра-сказка для автоматизации звука [л] «Что нашла белка?» Логопедическая сказка «Что нашла белка?» Цель: автоматизация звука «Л» в предложении, обогащение словаря, развитие грамматики и связной речи. Материал: Макет дерева с дуплом, игрушка –...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях» Цель: автоматизация звука [с] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закрепить навыки употребления существительных в форме Р. п.; - закрепить понятие о...

Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук [Л]» по мотивам сказки «Холодное сердце» Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук Л» по мотивам сказки «Холодное сердце» Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №181 Прокофьева И.В. Цель: -Формирование правильных и...

Игры для дифференциации звуков [Л]-[В] в словах Специалисты знают, что после того как звук был поставлен и автоматизирован, довольно часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда после проведенной коррекционной работы ребенок, в силу...

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению «Дифференциация звуков [Л], [Л’]» Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ в слогах, в словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные звуки», уточнить особенности артикуляции звуков Л и...

«В зоопарке». Занятие по автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях Педагог: Девочка Люда пришла в зоопарк и увидела самых разных животных. А каких ты животных узнал, назови? Ребенок. Вариант 1: Павлин, олень, лебедь, лев, пеликан, улитка, дельфин; Вариант...

Игра для автоматизации звука [Л] в словах Цели: 1. Автоматизация звука Л. 2. Упражнение в образовании форм винительного падежа существительных. 3. Развитие зрительно-моторной координации. 4. Формирование межполушарного...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах на «ЛА» Цель: Автоматизация звука Л в открытом слоге ЛА и словах с этим слогом. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Л, в открытом слоге ЛА и в словах, содержащих...

Игра для автоматизации звука [Л] «Собери картинку, составь рассказ» для детей 5–7 лет На мой взгляд, это интересная, вариативная и невероятно полезная игра. Цель: Автоматизация звука [Л]. Задачи: развитие внимательности, наблюдательности, пространственного ориентирования,...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - фотоотчёты»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД