Показаны публикации 271-280 из 945.
Все разделы
| Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект НОД «Артикуляционная гимнастика. Звук [Л]» Комплекс артикуляционных упражнений для звуков Л, Л’ «Наказать непослушный язычок» («Месим тесто») Цель. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. Описание. Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его...
Конспект НОД «Автоматизация звука [Л]» Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: Закрепление звука [Л] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие: - закрепить понятие звук, слог, слово, предложение. - закрепить понятие о механизме образования звука [Л]. Развивающие: - развивать речевое дыхание...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект НОД по ЗКР «Отработка звука [Л]»
Публикация «Конспект НОД по ЗКР «Отработка звука...» Тема занятия: «Песня соловья» Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5 лет) Цель занятия: способствовать развитию у воспитанников умения произносить звук «Л», посредством подготовки артикуляционного аппарата, правильной постановки и автоматизации звука, путем создания...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Л’]» конспект занятия Тема: Звуки [ Л - ЛЬ] Цель: Закрепить навык различения и четкого произношения звуков Л-ЛЬ ; дифференциация этих звуков по артикуляции и участии голоса; определение позиции звука Л в словах. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие фонематического слуха и...
Комплекс упражнений для выработки воздушной струи при коррекции звуков [Л], [Л’] Цель: Вырабатывать плавную, длительную, непрерывную воздушную струю, идущую посередине языка. Воздушная струя умеренная, идет через щель по боковым краям языка (между передней спинкой языка и щекой. На тыльной стороне ладони, поднесенной ко рту, ощущается теплый воздух....
Постановка звука [л] Успешная социализация невозможна без правильной речи. Над красотой речи необходимо работать с детского возраста. Очень часто у детей возникают проблемы с произношением Л. Взрослому человеку кажется, что произносить этот звук просто. Однако дети получают навык проговаривания...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Автоматизация звука [л’]
Статья «Автоматизация звука...» СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Закрепление произношения звука ЛЬ в одинаковых прямых слогах. Развитие чувства ритма и рифмы Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме количество одинаковых слогов (ля, лю, ле, ли. Говорит взрослый Говорит ребенок Зеленеют все...
Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие «Чистые руки — залог здоровья. Автоматизация звука [Л]» Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать. Задачи: - продолжать учить правильному произношению звука [Л] в слогах, словах, стихотворном тексте; - развивать мелкую моторику, память,...
Конспект занятия «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в словах и фразовой речи»
![Конспект занятия «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в словах и фразовой речи»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-951953-1614712941.jpg)
![Конспект подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука [Л] «Путешествие в Песочную страну»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-524688-1614018995.jpg)
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.