Приложение МААМ

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Показаны публикации 281-290 из 945.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков


Коррекция сонорных ротовых звуков [л], [л’] при различных видах нарушения Возьмите зеркало. Произнесите звук л. Рассмотрите положение органов речи. Ваши губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука. Зубы незначительно разомкнуты. Узкий кончик языка поднят и соприкасается с передней частью твердого...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях Тема: «Поможем Золушке попасть на бал» Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях; - закреплять понятие «согласный звук», уточнять...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Лэпбук «Большое путешествие Лёлика и Болика» как помощник при автоматизации звука [Л’] у детей с нарушением звукопроизношения

Публикация «Лэпбук «Большое путешествие Лёлика и Болика» как помощник при...»

Лэпбук «Большое путешествие Лёлика и Болика» как помощник при автоматизации звука [Л’] у детей с нарушением звукопроизношения
Назначение:  Дидактическое пособие для автоматизации звука «ЛЬ» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей:  5-7 лет Цель: Закрепить правильное произношение звука «ЛЬ» в различных фонетических условиях. Заглавная страница...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Л] Артикуляционные упражнения: 1.«Заборчик» улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, про себя говорить [И], держать под счёт до 5, затем до 10, 2.«Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» (пя-пя-пя, 3.«Блинчик» широкий язык лежит неподвижно на...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах Ефимова Екатерина Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах. Тема: Автоматизация звука [л] Цель: Автоматизировать звук [л] в словах Задачи: -закреплять правильную артикуляцию звука [л]. -расширять словарь ребенка. -развивать...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звукопроизношения звука [л] «Автоматизация звука [л] в слогах и в словах.» Цель: правильно и четко произносить звук [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные. Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [л]; формировать навыки образования глаголов...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных»

Статья «Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация...» Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных. Закреплять навык нахождения...

Конспект занятия «Постановка звука [л]» Цели и задачи • Цель. постановка звука [Л]. • Задачи. • 1.Коррекционно – обучающие: • Коррекционно – обучающие: • - поставить звук [Л] методом постепенного создания артикуляционного уклада; • - выполнять артикуляционные упражнения для постановки звука; • формировать направленную...

Конспект занятия «Автоматизация звука [л’] в словах» Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты». Развивающая: - развивать...

Игра-ходилка «Белый цвет» ля автоматизации звука [Л]

Игра-ходилка «Белый цвет» ля автоматизации звука [Л]
Ходилка "Белый цвет" предназначена для автоматизации звука Л в словах, словосочетаниях у дошкольников. Известно, что дети любят игры, в которых есть победитель; тот, кто сейчас оказался выше, быстрей, сильней. Поэтому в своей работе я использую такие игры, как ходилки. Ход...


Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД