Показаны публикации 291-300 из 945.
Все разделы
| Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
В помощь родителям «Учимся говорить звуки. Звук [Л]» В русском языке звук [Л] – СОГЛАСНЫЙ, ТВЕРДЫЙ, ЗВОНКИЙ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Л]: Губы – губы в улыбке; Зубы – приближены; Язык – прижимается к верхним зубам. Воздушная струя...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Л]» I. Оргмомент Перед ребенком несколько картинок (лук, морковь, капуста. Логопед читает загадку: Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, тот слезы проливает. - Что это за овощ? Покажи на картинке. Ребенок находит картинку с изображением лука. Л.: Да, это лук. Какой первый...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами логоритмики по автоматизации звука [л]
Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами...» Ход занятия. I. Орг.момент. Ребята проходите, посмотрите, сколько у нас в зале гостей. Давайте с ними поздороваемся. А теперь поприветствуем друг друга. Зашагали ножки прямо по дорожке, движения по тексту Повстречали друга маленькие ножки. Здравствуй, здравствуй, здравствуй,...
Конспект фронтального (подгруппового) логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» Тема: Автоматизация звука [Л]. Цель занятия: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: согласование притяжательных местоимений (мой, моя, мои) с существительными; согласовании существительных с числительными (2, 5); образование Р.п, П.п....
Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»
![Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-335318-1610745316.jpg)
Конспект занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука [л]» МДОАУ «Детский сад компенсирующего вида №33» Тема: Автоматизация звука «Л» по заданию логопеда Выполнила: педагог Iкатегории Губская О. В. Оренбург Содержание 1 Организация деятельности, сюрпризный момент. 2 Упражнение на расслабление артикуляционного аппарата(4 раза) 3...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект занятия «Путешествие звука [л]-[л’]»
Статья «Конспект занятия «Путешествие звука...» цель: Учить детей различать мягкое и твердое звучание звука "Л" и "Ль", вставлять пропущенный звук в начале слова, в середине слова, в конце слова. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Стимулировать детей помогать всем, кто попадает в беду; ориентировать на...
Конспект занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] В СЛОГАХ,СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ». Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]» Тема: Автоматизация звука [Л] в прямых слогах и словах Цель: закрепить произношение звука [Л] в прямых слогах и словах. Задачи: Образовательные: учить точно и полно отвечать на вопросы; формировать лексико-грамматический строй; закрепить правильное произношение звука [Л];...
План-конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [л] в словах» Занятие проводилось с обучающимся по АОП ДО детей с ТНР (старшая группа) Логопедическое заключения: ОНР- 3 уровня, дизартрия Цель: формирование чёткого и правильного произношения звука (л. Задачи. 1. Развивать точность и дифференцированность движений кончика языка, удержание...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.