МААМ-картинки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 331-340 из 1304.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Картотека речевых упражнений по звуковой культуре речи для детей 4–6 лет «Звуки «[С], [С’]» Игровое упражнение «Степь». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "с". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Упражнение. Дети стоят по кругу. Ветер над степью летит, И сердито он свистит....

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [з]-[с]» Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] - [З]». Ход занятия: 1. Организационный момент. – Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжать знакомится со звуками [C] и [З]. – Дети, давайте вспомним песенки – звуки,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Занятие «Звуки [С] — [З], [С’] — [З’]»

Публикация «Занятие «Звуки [С] — [З], [С’] —...» Тема. Звуки [С] — [З], [С’] — [З’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Развивать у ребенка языковое чутье и чувство рифмы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [З], [С’] — [З’]. 3. Учить звуковому и слоговому синтезу слов. 4. Учить выделять из предложения...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах, в словах» Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков С - Ш в слогах, в словах» Цель: Умение различать звуки С-Ш в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1.Закрепление правильное произношение звуков [с] и [ш]. 2. Дифференцирование звуков [с] и [ш]...

Диагностика особенностей произношения звука [с] у детей со стёртой формой дизартрии Тема: «Диагностика особенностей произношения звука « С » у детей со стёртой формой дизартрии». Подготовила учитель-логопед Рудикова Надежда Васильевна, г. Губкин Цель: • Обследовать особенности произношения звука «С» изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Вызвать...

Тонкости постановки звуков [Р], [Л], [Ш], [С]

Тонкости постановки звуков [Р], [Л], [Ш], [С]
Тонкости при постановке звуков "Р", "Л", "Ш", "С". Рекомендации логопеда. Вопрос логопеду: Пожалуйста, расскажите какие занятия нужно проводить с детьми, которые не выговаривают буквы Р, Ш, Ж, Л. Моей дочке (5,5 лет) особенно трудно правильно говорить такие слова, которые она...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по постановке звука [С] «Лиса Алиса»

Статья «Конспект занятия по постановке звука [С] «Лиса...» Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5. Развивать высшие...

100 карточек на автоматизацию звука [с] 1. Слоги: са-са, са-са-са (медленно и длительно. 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок, сайка, собака, сахарный соловей, сорока, садовник, самолёт, самовар, самокат, солдат, солить, сорить, сабля 1.Игры «Много – нет», «1-2-5» со...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [с]-[ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с]- [ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - Формировать умение дифференцировать звуки [с]-[ш] в слогах, словах, предложениях, стихах, опираясь на зрительные, слуховые, оральные и кинестетические ощущения. -...

Технологическая карта занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков [с]-[з]» Технологическая карта занятия («Речевое развитие. Развитие речи», старшая группа компенсирующей направленности) Тема: «Дифференциация с - з». Автор-разработчик: Александрова М.С, воспитатель ГБДОУ детского сада № 73 Приморского района Санкт-Петербурга Возрастная адресованность:...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД