МААМ-картинки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 371-380 из 1305.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С]. Буква «С» Цель: познакомить с новым звуком[C] , и буквой «С». Оборудование: Демонстрационный материал: презентация Раздаточный материал: пластилин, прописи, цветные карандаши, ручки. I. Организационный момент -Ребята! К нам в гости пришли сегодня две подружки - Соня и Сима. (Показывает...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С] и буква «С»

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С] и буква «С»
Цели занятия: Обучающие: • Познакомить детей со звуком и буквой «С» • Научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам • Упражнять в определении места звука в слове Коррекционно-развивающие: - упражнять детей в звуковом анализе слов, состоящих из 3-х...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация...» Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие фонематического...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Индивидуальная работа с детьми по речевому развитию «Дифференциация звуков «[С] — [З]» ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – З] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – за со – зо су – зу сы – зы ся – зя сё – зё сю – зю си – зи се – зе за – са зо – со зу – су зы – сы зя – ся зё – сё зю – сю зи – си зе – се 2. зва – сва зво – сво зву – сву звя – свя зви – сви звсе – све зла...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [С]-[Ш] в слогах, словах, предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация С- Ш в слогах, словах, предложениях. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] - [ш], выделяя...

Индивидуальное занятие «Дифференциация звуков [С]-[З] в словах и предложениях» Программные задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать навык образования мн. числа имен существительных. 5. Учить составлять короткие предложения,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Логопедическое занятие «Поможем Незнайке исправить стихотворение» по теме «Дифференциация звуков [С] — [Ш] и букв С — Ш»

Статья «Логопедическое занятие «Поможем Незнайке исправить стихотворение» по...»

Логопедическое занятие «Поможем Незнайке исправить стихотворение» по теме «Дифференциация звуков [С] — [Ш] и букв С — Ш»
Логопедическое занятие "Поможем Незнайке исправить стихотворение" Тема занятия: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Возрастная группа: подготовительная логопедическая группа (6-7 лет. Цель НОД: -дифференциация и закрепление правильного произношения звуков С-Ш изолированно, в...

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [с] и [ш] для детей подготовительной к школе группы Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях «У нас Смешарики в гостях ». Цель: совершенствование навыков дифференциации свистящих и шипящих звуков в слогах, словах и предложениях, развитие связной речи через использование элементов мнемотехники....

Индивидуальная работа с детьми по речевому развитию «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – Ш] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – ша со – шо су – шу сы – ши ас – аш ос – ош ус – уш ыс – ыш яс – яш ёс – ёш юс – юш ис – иш ес - еш ша – са шо – со шу – су ши – сы аш – ас ош – ос уш – ус ыш – ыс яш – яс ёш – ёс юш – юс иш – ис еш – ес 2....

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] методами биоэнергопластики» Конспект занятия « Дифференциация звуков С и Ш методами биоэнергопластики» Цель занятия: Научить дифференцировать звуки [c] – [ш] методами биоэнергопластики. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в умении дифференцировать звуки в произношении и на слух; - упражнять в...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД