МААМ-картинки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 381-390 из 1305.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


План-конспект по развитию речи в старшей группе «Кукла Саша в гостях у ребят» (дифференциация звуков [с]-[ш]) План конспект по развитию речи в старшей группе. подготовила воспитатель Васильева Н.В. МБДОУ №63 с. Бужаниново Тема занятия: «Кукла Саша в гостях у ребят (дифференциация звуков «С», «Ш»)». Образовательная область: «Коммуникация». Цель: Учить дифференцировать звуки «С», «Ш» в...

Лэпбук «Автоматизация звука «[С]»

Лэпбук «Автоматизация звука «[С]»
Чтобы ребёнок заговарил-лучшее средство показать ему красивую и яркую картинку. Это натолкнуло меня на мысль о необходимости подобрать речевой материал на автоматизацию звука [С] в чистоговорках, двустишиях, фразах, стихах, сопровождая его картинками. Лепбук - отличный помощник...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - НОД по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки [с] и [с’]» (средняя группа)

Публикация «НОД по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки [с] и [с’]»...» ЗАДАЧИ: Связная речь: -обучение детей понимания артикуляции звука «с» Словарь: -уточнение и обогащение активного словаря Грамматический строй речи: -совершенствование грамматического строя речи; Звуковая культура: -обучение детей правильному, отчетливому произношению звука (в...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [С]. Путешествие в сказку «Цветик-семицветик«

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [С]. Путешествие в сказку «Цветик-семицветик«
Конспект Индивидуального занятия для ребенка старшей группы. Тема: Автоматизация звука [С] «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Цель: автоматизация звука [С] в словах, предложениях. Задачи: а) Образовательные: способствовать обогащению пассивного и активного словаря;...

Конспект открытого подгруппового занятия на тему «Постановка звука [С]» Тема: Постановка звука [С] Цели: 1. Образовательные: - формирование знаний о механизме организации звука и его акустических особенностях; 2. Коррекционные: - развитие моторики артикуляционного аппарата, пальчиковой моторики; - формирование правильной голосовыдыхаемой струи,...

Дифференциация звуков [с]-[з], [с’]-[з’] в начале и середине слова Всё чаще в моей практике стали встречаться дети с дефектом озвончения-это стойкие замены звонких согласных фонем парными глухими. При этом фонемы в каждой паре имеют одинаковый уклад артикуляционных органов, но различаются по участию голоса. По моим наблюдениям дефектам...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Домашнее задание логопеда для старшей группы. Звуки [с] и [з]

Статья «Домашнее задание логопеда для старшей группы. Звуки [с] и...» 1. Закрепить с ребенком: Сходство: звуки [С], [3] похожи тем, что они оба согласные, твёрдые, одинаково произносятся (губки в улыбке, кончик языка за нижними зубами, между зубов идёт холодная струйка воздуха. Различие: звуки [С], [3] отличаются друг от друга тем, что звук [С]...

Открытое занятие по речевому развитию «Звук [з]-[с]» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Теремок» п. Чистый Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Учимся правильно произносить звук «Ж» и «З» Составила и провела:...

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]» Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков С-Ш, на определение позиции в слове. Задачи: Обучающие: формировать умение...

Конспект индивидуального занятия при афферентной форме афазии. Звук [С] Конспект индивидуального занятия при афферентной форме афазии. Тема: Звук [с] Цель: формировать зрительно – кинестетический образ звука [с]. Задачи: 1. Вызвать звук [с] с опорой на профиль артикуляции и надстрочные знаки. 2. Автоматизировать вызванный звук в открытых слогах. 3....


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД