Показаны публикации 431-440 из 1305.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звук [С]» Тема: «Звуковая культура речи: звуки С и СЬ» Программное содержание: •Образовательные: объяснить детям артикуляцию звука С, упражнять в правильном, отчётливом произношении звука (в словах и фразовой речи); Совершенствование коммуникативных навыков и звуковой культуры речи; •...
Упражнения для дифференциации звуков [С] — [Ш] Дифференциация звуков [С] - [Ш]. Упражнения: «Насос – ветер» С – Ш, С – Ш, С – Ш… Дифференциация звуков [с - ш] в слогах СА – ША ША – СА СО – ШО ШО – СО СУ – ШУ ШУ – СУ СЫ – ШИ ШИ – СЫ Дифференциация звуков [с - ш] в словах Сутки – шутки суметь – шуметь стуки – штуки Стык – штык...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Публикация «Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе для детей с...» Тема: «Звуки [Ш]-[С]» Цели: коррекиионно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Ш, -дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, тексте; -совершенствовать навыки образования существительных с суффиксом –ист, обозначающих лиц по...
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Описание работы: данный материал будет полезен для учителей-логопедов; материал предназначен для детей 5 лет; данный материал применяется в работе как с одним ребенком, так и с двумя детьми. Цель: правильно и четко произносить звук [С] в словах, слогах, предложениях. Задачи:...
Индивидуальное занятие учителя-логопеда по автоматизации звука [С] «В гостях у Лисы — рыжей красы» Индивидуальное занятие подготовила: Громышева И.В, учитель-логопед ТЕМА: В гостях у Лисы – рыжей красы. ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [С] Задачи: развивающие: развитие артикуляционной моторики; развитие зрительного восприятия; развитие пространственной ориентации; развитие мелкой...
Конспект занятия «Соня и Миша — путешественники. Дифференциация звуков [С] -[Ш]» Цель. Дифференциация звуков с – ш изолированно, в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • дифференцировать произношение звуков с - ш в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях; • учить детей различать...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]. Научим Степашку говорить правильно»
Статья «Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]. Научим Степашку...» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54. Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Научим Степашку говорить правильно». Форма проведения: индивидуальная. Ярославль, 2019 г...
План-конспект индивидуального занятия на подготовительном этапе работы над звуком [С] План-конспект индивидуального занятия на подготовительном этапе работы над звуком [С]. Тема: формирование артикуляторных навыков на подготовительном этапе по постановке звука [ С] . Название: Приключения в зоопарке. Задачи: Формирование четкого акустического образа звука,...
Консультация логопеда. Изучаем буквы с детьми 5–6 лет Консультация логопеда. Изучаем буквы. Игры и упражнения, способствующие усвоению букв. Напоминаем, что знакомить ребёнка с буквой можно только тогда, когда он научился правильно произносить соответствующие её звуки. При этом надо называть букву кратко, как звук - «С», а не « эс»...
Фонетико-фонематический логорассказ «Соня и Сима. Звуки [С] и [С’]» Цели: дифференциация звуков [С] и [С’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, чтения слов, коротких предложений; активизация словаря; развитие мышления. Рассказ используется на логопедическом занятии по...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.