Показаны публикации 551-560 из 1306.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия «Знакомим с буквой «С» детей младшего дошкольного возраста»
![Конспект занятия «Знакомим с буквой «С» детей младшего дошкольного возраста»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-82284-1581851227.jpg)
Презентация «Буква С, звуки [С]-[С]» Задачи: — научить давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [С], [С’] коррекционно-развивающие: — автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях и тексте; — развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную моторику,...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Презентация «Буква С, звуки [с]-[с’]»
Публикация «Презентация «Буква С, звуки...» Цель: создание условий для закрепления навыков правильного произношения звуков [С], [ С’]. Знакомства с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: создать условия для закрепления навыка: -продолжать детей находить заданный звук в слове, определять позицию звука С в...
Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Одежда, обувь, головные уборы. Буква С, звуки [с]-[с’]» Цели. Воспитательные-образовательные: Закрепить у детей знания, представления об обуви, головных уборах и одежде, через различные дидактические игры Учить оценивать адекватно свои поступки и действия, развивать самоконтроль. Продолжить работу над развитием речи, через различные...
Конспект логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Конспект логопедического занятия на тему : «Дифференциация звуков С-Ш» Цель: учить дифференцировать звуки с-ш. Задачи: 1.Образовательные: -уточнить представление ребенка о звуках с-ш; 2.Коррекционные: -развивать подвижность артикуляционного аппарата; -уточнить представление об...
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «В гостях у деда и бабы. Звук [с] в старшей группе» Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи: звук «С» в старшей группе «В гостях у деды и бабы» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях;...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Дифференциация звуков: [С] — [Ш]»
Статья «Конспект занятия «Дифференциация звуков: [С] —...» Конспект занятия Тема: Дифференциация звуков: С – Ш. Цель. Упражнять в сравнении, различении и нормативном произношении звуков «с – ш». Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: 1.1. расширять кругозор детей и создавать социально-психологические основы всестороннего и целостного...
Конспект занятия «Звук [с]. Буква С. Лексическая тема «Посуда» Тема «Звук с. Буква С ». Лексическая тема: «Посуда" Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звука с в слогах словах и фразах, развивать фонематический слух, учить звуко-буквенному анализу слогов и слов, печатанию слогов и слов. Словообразовательные навыки....
![Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему «Дифференциация [С]-[Ш]»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1201377-1580240396.jpg)
Конспект индивидуального занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи «Автоматизация звука [С]» Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную артикуляцию звука и...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.