Презентация «Буква С, звуки [с]-[с’]»
Лилия Бязрова
Презентация «Буква С, звуки [с]-[с’]»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для закрепления навыков правильного произношения звуков [С], [ С’]. Знакомства с буквой С.
Задачи:
Коррекционно – образовательные: создать условия для закрепления навыка:
-продолжать детей находить заданный звук в слове, определять позицию звука С в словах.
- артикуляции звуков [С], [ С’];
- дифференциации твердости и мягкости звука,
- закрепить связь звукового образа со зрительным (графическим);
- фонематического анализа и синтеза;
- деление слов на слоги;
Публикация «Презентация „Буква С, звуки [с]-[с’]“» размещена в разделах
- анализа и синтеза слов СОМ, ОСА.
Коррекционно – развивающие: создать условия для развития:
- слуховой памяти, внимания, восприятия;
- умения концентрировать внимание;
- слухоречевой памяти, фонематического восприятия, мимики.
Коррекционно – воспитательные: создать условия для воспитания умения работать индивидуально; желания помогать друг другу; интереса к играм со звуками и буквами.
Публикации по теме:
Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»
Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»
Тема: «Звуки [п], [п’], букв П» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие.
Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группе
Цель: закрепить знание буквы Г, звуков "Г", "Гь". Задачи: коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику.
Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [П] и [П’], буква П»
Цель: Закрепить знания детей о звуке П и ПЬ, о букве П. Образовательные задачи: - закреплять навык чтения слов; - закреплять тему «Транспорт»;.
Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа)
Цель: знакомство с буквой Б, звуками Б, Бь. Задачи: Коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционнную характеристику.
Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [Б]-[Б’]. Буква Б, б» в подготовительной к школе группе
Задачи: Образовательные: -Уточнить произношение звуков [б] и [бь]. -Дифференцировать звуки [б] и [бь]. -Упражнять детей в звуковом анализе.
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа)
Цель: познакомить детей с буквой П, и звуками [п] и [п’]. Задачи: формировать умение и желание активно участвовать во время занятия, отвечать,.
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [В]-[В’]. Буква В»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками.
План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]»
Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.
Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»
Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.