Показаны публикации 561-570 из 1306.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Дифференциация [С]-[Щ] в устной и письменной речи Логопедическое занятие на тему "Дифференциация С' – Щ’ (в устной и письменной речи) Цели: • учить дифференцировать согласные звуки [С’] и [Щ] с опорой на артикуляционный уклад; учить не смешивать в устной речи звуки и на письме буквы; • совершенствовать навыки звуко-буквенного...
Логопедические занятия с дошкольниками «Звуки [Ж], [С] и [С’], [Ц], буква «Ц» Интеллектуальное развитие ребенка сегодня невозможно представить без компьютера, который для него является современным игровым инструментом, вместе с тем служит мощным техническим средством обучения и играет роль незаменимого помощника педагога в воспитании и развитии....
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект по автоматизации звука [С] в слогах, словах «Письмо от снеговика»
Публикация «Конспект по автоматизации звука [С] в слогах, словах «Письмо от...» Цель занятия: автоматизировать звук [с] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]; • упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах и словах; • продолжать учить определению наличия и...
Конспект фронтального логопедического занятия по лексической теме «Дикие животные. Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель: учить детей различать звуки С и Ш на слух и в произношении; Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствование навыков звукослогового анализа, совершенствование грамматического строя речи, уточнение и расширение представление о диких животных, уточнение, расширение и...
Конспект занятия «Звук и буква С» в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Звук и буква С» Коррекционно-образовательные цели: 1)Закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; 2)Продолжать обучать детей звуковому анализу и синтезу слов односложной слоговой структуры на материале слов со звуком [С]. 3) Закреплять умение определять местоположение звука [С] в...
Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]» Конспект по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]» Составила воспитатель: Растворцева Оксана Сергеевна Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах»
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...» Цель : закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные : - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [с]; - упражнять в правильном произношении звука [с] в слогах и словах; - закреплять умение определять...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: - правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Коррекционные: - закреплять правильное произношение звука [С] в слогах, словах, предложениях;...
Конспект занятия в старшей группе по развитию фонетико-фонематических процессов «Различение звуков [ш]-[с]» Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о звуках /ш/ и /с/ Коррекционно-развивающие: упражнять в удлинении речевого выдоха; закрепить умение синхронизировать дыхание с движением; упражнять детей в ответах полным предложением; упражнять в умении давать...
Конспект занятия по обучению грамоте. «Звуки [С], [С]’. Буква «С» Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков С, С’ в слогах, словах и фразах; закрепить умение выделять заданный звук в начале, середине, конце слова; упражнять в составлении предложений с предлогами и составлении...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.