Лилия Бязрова
Презентация «Буква С, звуки [С]-[С]»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
— научить давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [С], [С’]
коррекционно-развивающие:
— автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях и тексте;
— развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную моторику, мимические мышцы лица; силу голоса;
— формировать навыки звукового анализа и синтеза;
— развивать мыслительную деятельность;
коррекционно-воспитательная:
- воспитывать у детей самоконтроль за речью
Цели:
Продолжить работу над развитием речи, через различные игры.
Темочки:
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Темочки
Учить умению приходить на помощь, поддерживать друг друга;
Познакомить детей с артикуляцией звука [С].
Упражнять в правильном произнесении звука [С] в слогах, словах, тексте.
Учить описывать артикуляцию звука и давать ему характеристику.
Продолжать детей находить заданный звук в слове, определять позицию звука С в словах.
Продолжать учить детей выполнять звуковой анализ слов.
Учить детей составлять предложения.
Вводить в речь синонимы и антонимы.