Показаны публикации 581-590 из 1306.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Вытынанки-буквы «С Новым годом!» Украшение окон
Артикуляционная гимнастика. Комплекс для свистящих звуков [С], [З], [Ц] ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (комплекс для свистящих звуков С, З, Ц) Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать над развитием мышц...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Использование звукового пособия с элементами ТРИЗ-технологии в коррекционно-педагогической работе по автоматизации звука [С]
Публикация «Использование звукового пособия с элементами ТРИЗ-технологии в...» «ИГРОВОЙ КОЛЕЙДОСКОП» Цель: в рамках открытого занятия показать возможности использования звукового пособия по автоматизации звука [С] в коррекционно-педагогической работе. Содержание: - Ребята, проходите, поздоровайтесь с гостями. Представьтесь! - Ребята, пройдите к столу....
Конспект НОД «Звук [С]. Буква с» в подготовительной группе Тема: Звуки [С]. Буква С в подготовительной группе. Цель занятия: создать условия для формирования фонематического слуха. Задачи: Образовательная задача: Познакомить с новыми звуками [С]; расширение представления об участии органов артикуляции в его произнесении; закреплять...
Конспект открытого логопедического занятия «Сколько птиц со звуком [С]» Цель: Закрепление правильного произношения звука С Задачи: 1. Развивать фонематические обобщения в процессе упражнений по звуковому анализу и синтезу слов. 2. Развивать слоговой анализ и синтез; 3. Развивать зрительную память, внимание, мышление, артикуляционную моторику и...
Игра на автоматизацию звука [С]
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах и предложениях. По мотивам сказки Льюиса Кэрролла Алиса в стране чудес
Статья «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах и...» Автоматизация звука [с ] изолированно, в слогах, словах и предложениях (По мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Учитель-логопед: Гладких Светлана Владимировна, МБДОУ №99. Индивидуально – подгрупповое занятие. Цель: автоматизировать произношение звука [с ]...
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация [С] и [Ш]» для детей старшей группы Цель: закрепление и дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи Речевые: • развитие умения дифференцировать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах; • актуализация представлений об артикуляции во время произнесения звуков [С] и [Ш]; • развитие фонематического...
Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [Ш]. Буква Ш. Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Цели: продолжать знакомить детей с согласным звуком [Ш]; учить вычленять его в слогах и словах в разных позициях на слух и при чтении, обозначать печатными буквами Ш, ш; закреплять правильное произношение звуков [Ш],[С], умение выполнять звуковой анализ слова. Задачи:...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.