Жалнина Анна Сергеевна
Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
▼ Скачать + Заказать документы
Основным видом деятельности дошкольников является игра, поэтому очень важно, чтобы коррекционный процесс тоже проходил в игровой форме. Сегодня я хочу поделиться с вами слоговыми дорожками для автоматизации звуков. Данные слоговые дорожки созданы в виде символов звуков : согласных - Ш (змея, Ж (жук, С (насос, Л (самолёт, Р (тигрёнок); гласные звуки - А, О, У, Ы. Проводя пальцем от согласного символа звука к гласному, проговаривать открытые слоги в соответствии с картинками. Для начала нужно познакомить ребенка с каждым символом, отработать артикуляцию звуков, как согласных, так и гласных. При проговаривании следим за тем, чтобы слог получался слитным, плавным. Для игры можно использовать любые мелкие игрушки (в соответствии с согласным звуком) или картинка. Если у вас этого нет пусть ребенок водит пальчиком. Желаю вам успехов в работе с вашими детьми.
Публикация «Слоговые дорожки „Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2024