Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]» (5 фото)
Жалнина Анна Сергеевна
Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
▼ Скачать + Заказать документы
Основным видом деятельности дошкольников является игра, поэтому очень важно, чтобы коррекционный процесс тоже проходил в игровой форме. Сегодня я хочу поделиться с вами слоговыми дорожками для автоматизации звуков. Данные слоговые дорожки созданы в виде символов звуков : согласных - Ш (змея, Ж (жук, С (насос, Л (самолёт, Р (тигрёнок); гласные звуки - А, О, У, Ы. Проводя пальцем от согласного символа звука к гласному, проговаривать открытые слоги в соответствии с картинками. Для начала нужно познакомить ребенка с каждым символом, отработать артикуляцию звуков, как согласных, так и гласных. При проговаривании следим за тем, чтобы слог получался слитным, плавным. Для игры можно использовать любые мелкие игрушки (в соответствии с согласным звуком) или картинка. Если у вас этого нет пусть ребенок водит пальчиком. Желаю вам успехов в работе с вашими детьми.
Темочки:
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Звуковые дорожки»
"Звуковые дорожки"Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый.
Дидактическое пособие «Цветные дорожки»
С целью познавательного развития детей было изготовлено дидактическое пособие «Цветные дорожки». В комплект дидактического пособия входят:.
Дорожки здоровья
Дорожки здоровья. Дорожки здоровья приобрели в последнее время большую популярность в оздоровительной работе,т. е. профилактика плоскостопия.
Массажные дорожки для детей
Массажные коврики можно и купить в магазине, но наши мамы сделали дорожки для профилактики плоскостопия своим детям, что способствовать.
Дидактическая игра «Слоговые блоки» с использованием конструктора Лего
На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.
Мастер-класс «Пальчиковые дорожки»
.
Дидактическое пособие по речевому развитию «Слоговые ромашки»
Пособие «Слоговые ромашки» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие можно использовать как на занятиях по обучению.
Сенсорные дорожки для пальчиков
Всем известно, что развивать мелкую моторику очень важно для развития речи. Мелкая моторика формируется постепенно, это индивидуальный процесс.
Сенсорные дорожки «Пальчиковые шаги»
Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок развивает мелкие движения рук. Пальцы и кисти приобретают хорошую подвижность, гибкость.
Занятие по развитию фонематического слуха в средней группе «Звуки вокруг нас, или Неречевые звуки»
Цель: -Закрепить названия органов артикуляции (рот, верхние и нижние губы; верхние и нижние зубы; кончик языка.) -Воспитывать у детей слуховое.