Получи документы

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 61-70 из 1271.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект НОД «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]» Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш Цель. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш , на определение позиции звука в слове. НОД. Орг. момент. Воспитатель: Громко дудочка поёт, На занятие зовет. / Дети рассаживаются...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней группе «Звуки «[3]-[З’]», [Ж], «[С]-[С’]»

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней группе «Звуки «[3]-[З’]», [Ж], «[С]-[С’]»
Тема: «Звуки «3-ЗЬ», «Ж», «С-СЬ», закрепление.[/i] Задачи: - способствовать развитию слухового внимания; - закреплять умение называть слова с заданным звуком; - побуждать детей подбирать слова, которые звучат похоже; - закреплять умение называть первый звук в словах; -...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [с], [с’]»

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура...» Цель: Формирование у детей артикуляцию звука ( с ) . Задачи: Образовательные: Упражнять в правильном, отчётливом произношении звука [с] в словах и фразовой речи Воспитательные: Воспитывать любознательность, интерес к знаниям Развивающие: Развивать фонематический слух; развивать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки и буквы с и З» Задачи: – закрепление навыков звуко-буквенного анализа и синтеза (продолжать учить выкладывать схемы слов, слова из букв в кассах); – продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; – учить складывать слова из слогов; – закреплять навыки чтения;...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и [с]» с детьми в старшей группе

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и [с]» с детьми в старшей группе
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [з] и [с] с детьми в старшей группе. Еремина О.И. Задачи: Образовательные: Учить дифференцировать звуки [з] и [с] в произношении и на слух. Упражнять в звуковом анализе слов, продолжать учить делить слова на...

Конспект НОД по звуковой культуре речи. «Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе»

Конспект НОД по звуковой культуре речи. «Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе»
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе. Еремина О.И. Программное содержание. Обучающие задачи. Формировать умение детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Домашнее задание от логопеда «Павел Петрович Бажов — уральский писатель. Звук и буква с»

Статья «Домашнее задание от логопеда «Павел Петрович Бажов — уральский...» Павел Петрович Бажов. (прочитать детям) П.П.Бажов - знаменитый русский советский писатель, талантливый обработчик народных преданий, легенд и уральских сказов. Это первый писатель Урала, сохранивший для нас народные сказания и легенды уральского края. Он открыл миру Урал во всем...

Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков [З], [С], [Ц] Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков [З], [С], [Ц]. 1."Улыбка – хоботок" - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой»,...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе «Звуки [с]-[з]» Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему «Звуки С и З» Цели: Коррекционно - образовательные цели: учить дифференцировать звуки С и З в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложения из двух слов....

Конспект логопедического группового занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Цель : различение звуков С-Ш в слогах в словах и словосочетаниях. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение анализировать артикуляцию звуков (давать характеристику звука, сравнивать звуки между собой) 2. Закреплять умение правильно обозначать звуки [С – Ш] на письме. 3....


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 4 5 6 7 8 ... 127


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД