Показаны публикации 81-90 из 1299.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [с], [с’]» Цель: Формирование у детей артикуляцию звука ( с ) . Задачи: Образовательные: Упражнять в правильном, отчётливом произношении звука [с] в словах и фразовой речи Воспитательные: Воспитывать любознательность, интерес к знаниям Развивающие: Развивать фонематический слух; развивать...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки и буквы с и З»
Публикация «Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе...» Задачи: – закрепление навыков звуко-буквенного анализа и синтеза (продолжать учить выкладывать схемы слов, слова из букв в кассах); – продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; – учить складывать слова из слогов; – закреплять навыки чтения;...
Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и [с]» с детьми в старшей группе
Конспект НОД по звуковой культуре речи. «Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе»
Домашнее задание от логопеда «Павел Петрович Бажов — уральский писатель. Звук и буква с» Павел Петрович Бажов. (прочитать детям) П.П.Бажов - знаменитый русский советский писатель, талантливый обработчик народных преданий, легенд и уральских сказов. Это первый писатель Урала, сохранивший для нас народные сказания и легенды уральского края. Он открыл миру Урал во всем...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков [З], [С], [Ц]
Статья «Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков [З], [С],...» Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков [З], [С], [Ц]. 1."Улыбка – хоботок" - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой»,...
Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе «Звуки [с]-[з]» Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему «Звуки С и З» Цели: Коррекционно - образовательные цели: учить дифференцировать звуки С и З в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложения из двух слов....
Конспект логопедического группового занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Цель : различение звуков С-Ш в слогах в словах и словосочетаниях. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение анализировать артикуляцию звуков (давать характеристику звука, сравнивать звуки между собой) 2. Закреплять умение правильно обозначать звуки [С – Ш] на письме. 3....
Конспект занятия «Прогулка со снеговиком. Звуки [с], [с’]» Тема: «Прогулка со снеговиком» Цель: Расширение и обобщение представлений о звуке [c], [cь] Задачи: -Учить выделять звуки из состава слов, дифференцировать звуки по твердости и мягкости, упражнять в согласовании прилагательных и существительных в роде. - Развивать фонематический...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.