Показаны публикации 81-90 из 1253.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков [з]-[с]» Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные зада чи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных звуках; - учить различать парные согласные З-С в сильной и слабой позиции; Развивающие зада чи: [/b] - развивать артикуляционную моторику;...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Дифференциация [с]-[ш] в слогах, словах и предложениях»
Публикация «Конспект занятия «Дифференциация [с]-[ш] в слогах, словах и...» Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] - [ш], выделяя сходство и различия. продолжать учить акустико-артикуляторной характеристике звуков Ш и С с опорой на...
Конспект образовательной деятельности «Звуки [с]-[з]» Путешествие в волшебный мир звуков «С» и «З» Цель: Совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и восприятие детей. Задачи: Обучающие: Упражнять детей в различении на слух, дифференциации звуков с-з, развивать фонематический слух, отчетливом произношении звуков....
Конспект занятия «Звуки «[С]», «[С’]» для детей 4–5 лет Методическая разработка занятия По теме: звуки «С»,«Сь» Возраст обучающихся: 4-5 лет Виды деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, двигательная, музыкальная Образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Автоматизация звука [с]» Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Автоматизация звука (С) в слогах, словах и фразах (по мотивам сказки Шарли Перро «Кот в сапогах») Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие,...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [С] в словах» в средней группе
Статья «Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [С] в словах»...» Тема: звук С в словах Образовательная область: речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте Цель: Обучение детей интонационному выделению звуков С в слове. Задачи: Образовательные: учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки; учить произносить слова с...
Профилактика дисграфии и дислексии в старшем дошкольном возрасте. Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель: Профилактика дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Развитие сукцессивных способностей, последовательности действий. Повторение ритмических рисунков; 2. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации; 3. Формирование...
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Занятие "Дифференциация звуков С - Ш." Автор: учитель-логопед высшей категории ГБДОУ №70 Кировского района Санкт-Петербурга Баландеу Светлана Александровна Занятие в старшей группе Тема: Дифференциация звуков [Ш] – [С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш] - [С] Задачи:...
Речевой материал для дифференциации звуков [с]-[ш] В словах Саша Суша Сушки Шест Шесть Свыше Шерсть Шалость Спешка Шелест Слушать Слышать Солнышко Стёклышко Шоссе Смешок Смешинка Скошу Смешу Спешу Сушить Смешить Спешить Стишок Смешно Несёшь Усмешка Успешно Душистый Пушистый Сынишка Старушка Трусишка Послушный В словосочетаниях:...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.