Приложение МААМ

Классный час «Телефон в руках людей» (1 фото)

Дина Кошурникова
Классный час «Телефон в руках людей»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Телефон в руках людей»

Цель: формирование культуры правильного пользования сотовым телефоном.

Задачи:

образовательная:

определить общее значение сотового телефона для человека; развивать осознание пользы и вреда пользования сотовым телефоном; дать представление о влиянии сотового телефона на здоровье;

коррекционно-развивающая:

способствовать коррекции и развитию мыслительной деятельности;

способности анализировать, рассуждать, делать выводы;

воспитательная:

воспитывать познавательный интерес.

Оборудование: Проектор, бумага, ручки, клей, ножницы, шаблоны ромашки, изображение семейного досуга,

Основные этапы воспитательного мероприятия:

1. Вводная часть

2. Основная часть

3. Заключительная часть

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Учитель: - Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! У нас сегодня необычное занятие, как вы видите, у нас много гостей. Я вас попрошу, сядьте поудобнее, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, и мы начинаем.

(дети и родители сидят за разными столами)

Коррекционное упражнение.

Перед вами анаграмма. Воспользуйтесь ручкой, листком и с помощью цифр-подсказок найдите зашифрованные слова.

(каждый стол должен расшифровать по 1 слову)

3 1 8 5 6 4 9 7 2

Б М Ы Л Ь И Й Н О

(М О Б И Л Ь Н Ы Й)

6 5 3 2 5 1 4

Н Ф Л Е О Т Е

(Т Е Л Е Ф О Н)

Ребенок: -Мне плохо – он меня жалеет.

Мне грустно – он со мной грустит.

Он без меня совсем жить не умеет.

Один тихо на столе лежит.

Когда ему я душу открываю,

Он, молча, тихо слушает меня.

И я уже давно отлично знаю,

Что для меня он вся моя семья.

Он дом мой, он моя дорога.

Он музыка моя, мои стихи.

Во мне его настолько много,

Что места не осталось для других.

И сколько б жизнь мелодий ни хранила,

Его мелодия мне всех милей.

Она второе мне дыхание открыла,

Своею бодростью и нежностью своей.

И, если мне однажды грустно станет,

И черная тоска нахлынет вдруг,

Доверюсь я ему, он не обманет,

Мой маленький, мобильный друг.

Учитель: - Мамы и дети давайте посмотрим, что у вас получилась. Первые скажут Дети

Дети: - МОБИЛЬНЫЙ

Учитель: - Молодцы! А теперь родители

Родители: - Телефон!

1. Основная часть

Слайд № 1

Как вы поняли Тема нашего классного часа «Телефон в руках людей»

Ребята, а что такое мобильный или сотовый телефон? (ответы детей)

Мобильный телефон – это переносное средство связи, предназначенное для голосового общения. В настоящее время сотовая связь – самая распространённая из всех видов мобильной радиосвязи, поэтому чаще всего мобильный телефон называют сотовый. К сотовым телефонам относят спутниковые телефоны, радиотелефоны.

Слайд №2

Слайд №3

Сейчас вам надо будет выполнить задание!

Своей командой! Команда родителей обсуждают и пишут на листке

ВРЕД мобильного телефона.

А команда детей ПОЛЬЗУ мобильного телефона.

Потом от каждой группы выберите, пожалуйста, выступающего, который расскажет нам что вы написали.

Слайд №4

Учитель: -Начнем с команды детей! (дети перечисляет пользу телефона)

Некоторые преимущества использования телефона:

• Телефон позволяет оставаться на связи с близкими, где бы ни находился человек.

• Доступ к информации. Телефон обеспечивает мгновенный доступ к новостям и другим данным.

• Навигация. С помощью навигационных программ в телефоне можно найти нужное место, узнать о достопримечательностях, выбрать маршрут.

• Фотографирование. Камера в телефоне позволяет запечатлеть интересное событие и поделиться фотографией с любым человеком.

• Банковское дело и транзакции. Приложения мобильного банкинга позволяют управлять счетами, переводить деньги и совершать транзакции.

• Экстренная помощь. Телефон обеспечивает оперативный доступ к экстренным службам, облегчает связь во время чрезвычайных ситуаций

Слайд №5

Инсценировка.

Девочка Катя заходит с телефоном садится на стул.

Мама: - Катя иди мой руки!

Катя: - Сейчас!

Мама: - Катя иду кушать!

Катя: - Сейчас!

(заходит Мама с телефоном, к Маме подходит сын Вова)

Вова: - Мама, А почему трава зеленая?

Мама: - Не знаю

(Вова приносит игрушку)

Вова: - МАМА, поиграй со мной!

Мама: - Вова Я занята!

(Мальчик грустно смотрит на маму и Катю вздыхает и завязывает себе глаза)

Слайд №6

Учитель: - Одна из самых популярных и при этом не всегда осознаваемых проблем гаджет-зависимости – в том, что современный человек живет со смартфоном в руке. В разделе «цифровое благополучие» практически любого смартфона можно посмотреть, сколько времени мы проводим в телефоне – это может быть и 4, и 6, и 8 часов в сутки.

Конечно, в наше время без смартфона – никуда: и чаты родительские здесь, где вся информация по школе, и по работе практически всем приходится общаться в мессенджерах, и покупаем продукты, и читаем инструкции к лекарствам, и находим рецепты супов – все с помощью смартфона. А смартфон имеет свойство показать что-то одно, жизненно важное, а затем – затягивать на какие-то смежные ресурсы, показывать дополнительные (очень важные) темы, уведомления. Вот вроде бы зашли утром прочитать Евангелие в приложении с православным календарем, но вот увидели, что сегодня праздник какого-то святого – и вспомнили, у кого сегодня именины, и надо срочно поздравить, и это так здорово, что нам напомнили и мы поздравили! И вот переходим в Телеграм, пишем поздравления – а заодно видим, что на каком-то канале обсуждается невероятно важная тема, и включились в это обсуждение, и переслали ссылку на обсуждение друзьям, и с ними это все тоже обсудили, и от них новые ссылки получили… И ничего себе: зашли прочитать Евангелие на 3 минуты – а очнулись через 3 часа…

А теперь давайте порассуждаем! Как вы думаете почему Мальчик завязал глаза? (Отвечают по очереди мамы и дети)

Мастер Класс

«Семейная Ромашка»

Классный час «Телефон в руках людей»

(Между собой нужно склеить ромашки)

3. Заключительная часть

Представим, что у нас не стало мобильных телефонов, чем можно их заменить

Книги, письма, и т. д.

Давайте подведем итоги нашего мероприятия!

Что нового для себя вы сегодня узнали?

Информация была для вас полезной?

Станете ли вы меньше пользоваться мобильным телефоном?

Слайд №7

Спасибо!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике для детей дошкольного возраста «Телефон»Дидактическая игра по математике для детей дошкольного возраста «Телефон» Дидактическая игра по математике для детей дошкольного возраста «Телефон» Автор: Миненко Дина Дмитриевна, воспитатель МБДОУ д/с комбинированного.

Конспект НОД по лепке с старшей коррекционной группе «Мой телефон»Конспект НОД по лепке с старшей коррекционной группе «Мой телефон» Цель: расширение представлений о телефоне, его назначении, истории происхождения. Задачи: • развивать интерес к миру окружающих предметов.

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе «Н. Носов «Телефон» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «29» апреля 2015 года Тема. Н. Носов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час «Телефон в руках людей»
Опубликовано: 22 января 2025 в 20:09
+207Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Классный час «Телефон в руках людей»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Кошурникова (УИ 3052025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД