Показаны публикации 191-200 из 1304.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия на тему «Звук [с] и буква С» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук и буква С» учитель-логопед Мищенко Ю. М. Стародуб 2023 год Тема: «Звук и буква С » Цель: формировать знания о звуке и букве С. Задачи: Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком и...
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву «С» (продолжение) Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву С (продолжение) 146. Игра «С водой и без воды» 147. Игра «С микрофоном» 148. Игра «Санкт – Петербург – культурная столица России» 149. Игра «Светофор» 150. Игра «Семейка» 151. Игра «Скажи иначе» 152....
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект ОД по речевому развитию и обучению грамоте «Звук [с], [с’]»
Публикация «Конспект ОД по речевому развитию и обучению грамоте «Звук [с],...» Цель: Закрепление представления о букве с и звуках с,сь, умение различать их по твёрдости- мягкости. Расширение представлений о звуке [С] ]–[С’], об участии органов артикуляции в его произнесении; активация внимания к звуковому и слоговому составу слов. Развитие фонематического...
Речевой материал на дифференциацию звуков [ш]-[с] 1.Спеть песню Насоса: сссссссссссссссссс……. Спеть песню Змеи: шшшшшшшшшшшшш……. Чередовать песни насоса и змеи 2. Запомни и повтори цепочку слогов: Са – ша са – са – ша ша – са Со – шо са – ша – ша шо – со Су – шу са – ша – са шу – су Сы – ши ша – ша – са ши – сы 3. Повтори пары...
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные: • учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с]-[ш] изолированно, в словах,...
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [с]» Цель: знакомство со звуком и буквой «С» Задачи Образовательные: - выделение звуков в словах, названиях картинок; - развитие фонематического слуха; -знакомство с буквой с; - формировать навыки словообразования и подбора действий к предметам; - развивать фразовую и грамматически...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе с ОНР «Дифференциация звуков [С], [Ш], буквы «С», «Ш»
Статья «Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе с ОНР...» Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в памяти...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова» Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: "Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова". Цель: Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова. Задачи: Коррекционно - обучающие: • автоматизировать звук [с] в слогах и словах; • упражнять в...
Конспект занятия по развитию речи «Перелетные птицы. Звуки [С], [Ш]» Тема: Перелётные птицы. Звуки С, Ш. Цель: коррекция звукопроизносительной стороны речи на основе лексической темы «Перелетные птицы». Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания о механизме образования звуков (С-Ш, акустико-артикуляционной характеристики звуков,...
Артикуляционная гимнастика. Комплекс упражнений для свистящих звуков [с][з][ц] Комплекс упражнений для свистящих звуков С, З, Ц. 1)“Лопаточка” Цель: вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении. Лицо расслаблено, открыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу. Удерживать в таком положении на счёт до пяти....
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.