Показаны публикации 201-210 из 1304.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект ООД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Волшебный мир звуков [З] — [С]» Цель: формирование звуковой культуры речи в подготовительной группе. Задачи: Учить дифференцировать звуки «С – З»; развивать фонематический слух. Упражнять в отчетливом произношении заданных звуков; продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной звук....
Лэпбук «Автоматизация и дифференциация звуков [С] и [Ш]»
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия «Звук [С]. Фрукты»
Публикация «Конспект логопедического занятия «Звук [С]....» Конспект логопедического занятия Вид: Подгрупповое. Тема занятия: Звук [С]. Фрукты. Цель: Автоматизация звука [С] слогах, словах, предложениях. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – уточнить правильную артикуляцию звука [С]; – закреплять правильное произношение звука...
Дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Ходилка-свистелка»
Конспект подгрупповой ОД по формированию фонетико-фонематических процессов Дифференциация звуков [С] — [Ш] в старшей группе Тема: «Дифференциация звуков [с] - [ш] (старшая группа. Цели: 1. Учить различать звуки [с] - [ш] на слух и в произношении. 2. Закреплять умение различать звуки [с] - [ш] в слогах, словах, фразах. 3. Учить определять позицию звука в слове. 4. Закрепить навыки словообразования...
НОД на тему «Звонкие и глухие согласные. Звуки [С]-[Ш]» (подготовительная группа) Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: * Коррекционно-образовательные: - закрепить дифференциацию согласных звуков по звонкости и глухости; - закрепить дифференциацию согласных звуков по твердости-мягкости;...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки «[С]-[С]» — «[З]-[З]» и буквы «С» — «З»
Статья «Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки «[С]-[С]» — «[З]-[З]» и...» Программное содержание: Познакомить детей с согласными звуками «3», «ЗЬ» (звонкими) и «С», «СЬ» (глухими. Познакомить с печатным написанием букв «С» и «3». Учить проводить фонетический разбор слов. Учить соотносить схему слова с названием предмета, определять место звука в...
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] Цель: автоматизация звука [С] Задачи: Коррекционно - обучающие: автоматизировать звук [С] в слогах и словах; упражнять в выделении звука из слов. Коррекционно - развивающие: развивать подвижность артикуляционного...
Групповое занятие в старшей группе «Дифференциация звуков [с] — [с’]» Групповое занятие в старшей группе. Тема: Дифференциация звуков [с – с’]. Цель: развивать фонематический слух. Задачи: 1.Развитие фонематического восприятия. 2.Обучение грамоте, чтению, письму. 3.Образование относительных прилагательных. 4.Практическое употребление глагола...
Учим буквы с помощью крупы Как изучать буквы с помощью крупы? 1. Рисуем изучаемую букву пальцем по крупе, называем е , затем предлагаем малышу нарисовать рядом такую же. Можно внести разнообразие: рисовать буквы ватной палочкой или тонкой кисточкой. 2. Пишем на листе бумаги буквы и засыпаем лист крупой....
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.