Показаны публикации 311-320 из 1304.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
НОД по развитию речи «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» в старшей группе Цель: Учить детей различать звуки С и Ш по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять в произнесении слов со звуками С и Ш различной трудности (в стечении с согласными, с наличием оппозиционных звуков в одном слове. Закрепить умение пользоваться силой голоса, модуляцией...
Конспект НОД по подготовке детей к обучению грамоте «Звук [С]» НОД по подготовке детей к обучению грамоте. Познакомить детей со звуком «С» и с его условным обозначением (синий цвет, познакомить с буквой С, как знаком обозначающим фонему (П. Закреплять умение дифференцировать понятия «звук - буква», продолжать формировать умение...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [с] и буква С»
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [с] и...» Цель : Познакомить с новым звуком [с], и буквой «С». Образовательные задачи : уточнить и закрепить правильное произношение звука [c], и давать их полную характеристику; учить определять место звука в слове (начале, конце, середине, выделять его при произношении); познакомить с...
Конспект логопедического занятия «Звук [С]» Динер Наталья Конспект логопедического занятия по теме: Звук «С». Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук «С. Задачи: 1. Образовательные: Продолжать учить произносить звук «С» в прямых слогах; Упражнять в определении наличия звука в слогах, словах; Продолжать...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [с] — [ц]» Дифференциация звуков [с] – [ц] _ Цели занятия: • Уточнить артикуляцию звуков [С] – [Ц]. • Дифференцировать звуки [С] – [Ц] в слогах, словах и предложениях, выделять звуки в начале, середине и конце слова. • Уточнять и обогащать словарь детей, упражнять в подборе родственных...
Конспект занятия «Постановка и произношение звука [с] в обратном слоге» Коррекционно-образовательные задачи: - добиваться произношения звука (С) в прямом слоге. Коррекционно-развивающие задачи: - развивать фонематический слух; - обогащать словарный запас. Коррекционно-воспитательные задачи: - воспитывать умение воспроизводить заданный ряд...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Картотека домашнего задания «Звуки [с]-[ц], [с]-[с’], [р]-[р’]»
Статья «Картотека домашнего задания «Звуки [с]-[ц], [с]-[с’],...» Карточка домашнего задания № С – Ц Карточка домашнего задания № С - СЬ 1. Учить: ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО, Курица несет яйцо. ЦУ – ЦУ – ЦУ, ЦУ – ЦУ – ЦУ, Котик тянется к яйцу. ЦА – ЦА – ЦА, ЦА – ЦА – ЦА, Брысь, котенок, от яйца! ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО, Сами мы хотим яйцо....
Конспект ООД «Дифференциация звуков [С], [Ш] изолированно, в словах» Цель. Дифференциация звуков [С], [Ш] изолированно и в словах. Задачи Коррекционно – обучающие: - уточнить артикуляционный и акустический образ звуков [С], [Ш]; - учить различать звуки [С], [Ш] на слух и в словах; - формировать лексико - грамматический строй речи. Коррекционно –...
Конспект занятия по речевому развитию «Звук «С» и буква [С] «Зимующие птицы» Тема. Звук и буква С "Зимующие птицы». Цели: автоматизация звука [С] в словах; обобщить и дополнить знания детей о зимующих птицах края; развивать речь, наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование. Рисунки с изображением зимующих птиц; силуэты птиц...
Коррекционно-развивающее занятие «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах и предложениях» Задачи Коррекционно-образовательные: формировать умение правильно произносить и различать звуки С-Ш в слогах, словах, фразах, последовательно пересказывать текст. Упражнять в образовании относительных прилагательных, в употреблении сложноподчиненных предложений по образцу....
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.